Sonderklasse продал 4785 единиц в первой половине 2024 года только в Соединенных Штатах, тогда как конкурирующий Bimmer указан с 5138 поставками за первые два квартала. С другой стороны, Celestiq играет в совершенно другой лиге, чем вышеупомянутые полноразмерные люксовые седаны.
Насколько отличается лига? Подумайте примерно о 340 000 долларов до настройки по сравнению с 96 400 долларами за BMW 740i с двигателем внутреннего сгорания или 105 700 долларами за полностью электрический BMW i7. Стилизованный под SOLLEI, концепт на базе Celestiq получил свое название от слов «солнце» и «отдых». Sollei — это животное, отличное от вашей обычной открытой наземной яхты, и также демонстрирует открытость бренда Cadillac к заказам на постройку кузова.
Кабриолет 2+2 отличается уникальным внутренним оснащением и внешними деталями, включая освещение в виде солнечных лучей и графическую хореографию. Sollei также использует биоматериал для зарядных ковриков на дверных карманах для карт и центральной консоли.
Изображенный в о-о-очень стильном Manila Cream of Cadillacs конца 1950-х годов, концепт является одновременно роскошным и высокотехнологичным. Например, он может похвастаться охладителем для напитков и дисплеем на всю приборную панель общей диагональю 55 дюймов. Украшенный розовым радужным пигментом для обивки из кожи Nappa, Sollei имеет текстурированный напольный коврик из ткани букле и динамики в подголовниках для всех четырех пассажиров.
Спинки передних сидений обернуты вручную вырезанным и уложенным деревянным шпоном, а лобовое стекло обрамлено фрезерованным матовым алюминием. В целом, это действительно изысканный автомобиль. С другой стороны, он страдает от той же проблемы, что и пятидверный лифтбэк-седан Cadillac Celestiq
. Часть проблемы заключается в том, что Cadillac упускает из виду то, что Cadillac раньше подразумевал под собой посредством разработки значков и печально известного дизельного V8 Olds в 1980-х годах. Ближе к сегодняшнему дню Cadillac еще больше потерял доверие как игрок в сегменте люксовых автомобилей после прекращения выпуска CT6 на рынке США в пользу эксклюзивного для Китая второго поколения с — представьте себе — 2,0-литровым турбодвигателем I4 в качестве единственного варианта двигателя.
Celestiq и — как следствие — Sollei оснащены двигателем General Motors BEV3, который поступил в серийное производство с кроссовером Lyriq. BEV3 также используется в Equinox EV подразделения Chevrolet . Можно быть впечатленным модульностью этой архитектуры. Если взглянуть на ситуацию в целом, то трата сотен тысяч долларов на роскошный электромобиль, построенный на той же платформе, что и бюджетный электромобиль, не понравится большинству потенциальных клиентов на рынке люксовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.