По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в апреле Tesla продала в Китае всего 1 512 единиц , что является крайне низким результатом ( по сравнению с более чем 65 000 в марте ), что было вызвано остановкой завода в Шанхае во время COVID-19 карантин.
* CPCA сообщает об оптовых поставках, а не о регистрации/поставках клиентам.
Это число включает 960 MIC (снижение на 82% по сравнению с прошлым годом), но даже при таком низком объеме Model Y по-прежнему значительно опережает другие модели в своей категории с начала года, согласно CnEVPost .
Давайте посмотрим на цифры премиального кроссовера/внедорожника (январь-апрель 2022 г.):
- Тесла Модель Y: 75 641
- Мерседес-Бенц GLC: 53 946
- БМВ Х3: 47 292
- Audi Q5: 41 189
- Li Auto из Li ONE: 35 883
С другой стороны, Tesla Model Y уже не является номером 1 с начала года, если учитывать основные модели, потому что несколько других моделей продемонстрировали гораздо лучшие результаты в апреле.
- Песня BYD: 98 809
- GWM Haval H6: 85 986
- Чанъань: CS75: 78 828
- Хонда CR-V: 76 232
- Тесла Модель Y: 75 641
Только время покажет, сможет ли самая популярная на данный момент модель Tesla дать отпор и вернуться на вершину Tesla Model 3
Что касается Tesla Model 3 , то в прошлом месяце в Китае было продано около 552 единиц (на 91% меньше, чем в прошлом году).
Число 34 171 с начала года намного меньше, чем у премиальных и обычных седанов, но позволяет занять шестое место среди подключаемых седанов.
Самыми популярными седанами в Китае являются обычный Nissan Sylphy (134 863), за ним следуют Wuling Hong Guang MINI EV (119 686), обычный Volkswagen Lavida (107 251) и подключаемый модуль BYD Qin (99 354).
По данным CPCA, в этом году Tesla продала в Китае почти 110 000 электромобилей местного производства, а экспортировала почти 74 000 автомобилей.
Производство в апреле было ограничено всего 10 757 единицами, и на данный момент нет гарантии, что май будет значительно лучше.