Конечно, когда он выйдет на предполагаемые рынки, такие как Южная Корея, Австралия, Африка и Ближний Восток — они уже объявили, что Северная Америка не является целью, по крайней мере, на данный момент. Кроме того, Tasman, который едет на совершенно новой, специализированной платформе, заставит Ford Ranger, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton или Nissan Navara немного помучиться из-за своих соответствующих характеристик, таких как полезная нагрузка около 1000 кг (2200 фунтов) и тормозная способность буксировки 3500 кг (7700 фунтов).
Естественно, поскольку он неуклюжий, он быстро попал в заголовки повсюду, в том числе в параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики, где члены творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента гонялись, чтобы сделать его более приемлемым в качестве пикапа или превратить его в прочный семиместный внедорожник , который мог бы легко потягаться с могучим Toyota Land Cruiser 2024 года (Prado или 250 на некоторых рынках). Например, этот виртуальный художник, более известный в социальных сетях как «Theottle», прибегнул к CGI-нарезке и рубке нового грузовика Kia Tasman во внедорожник, который столь же необычен, как и оригинальный автомобиль.
В своем последнем закулисном видео о создании (встроенном ниже) мастер пикселей признает, что «дизайн Kia Tasman был поляризованным», но также задавался вопросом — как и многие другие эксперты CGI — как будет выглядеть стиль, если его также представить как внедорожник. Поэтому он взял ничего не подозревающий Toyota Land Cruiser (Prado/250) в качестве ориентира по размеру, запустил цифровые средства и в конечном итоге столкнулся с проблемой: «Одной из самых больших проблем с этим рендерингом было размещение ручек задних дверей». В конце концов он остановился на странном месте — он поместил их на расширение заднего крыла. Странно, как и оригинальный дизайн, не так ли?