Когда на прошлой неделе Kia представила обновленный K5, она показала только обычную версию своего седана среднего размера. К счастью, в новом видеоролике показан более спортивный Kia K5 GT-Line на парковке где-то в Южной Корее. Несмотря на то, что прототип был снят на родной территории, судя по янтарным отражателям, это автомобиль американского производства. Несмотря на то, что это не было официально объявлено, автомобиль не имеет никакого камуфляжа.
Как и ожидалось, он получит те же «тающие» фары и задние фонари, что и обычный K5 2025 года, но более агрессивный передний бампер со слегка наклоненной вертикальной полосой светодиодов вместо металлической отделки. Поскольку это не полноценный вариант GT с четырьмя выхлопными трубами, у Kia K5 GT-Line сзади есть пара жутких фальшивых насадок на выхлопную систему. Они существенно меньше, чем у предыдущей модели, и по-прежнему окружены элементом, похожим на диффузор.
Хотя видео не позволяет нам заглянуть внутрь, на официальных изображениях показана новая компоновка с двумя экранами и небольшой поворотный селектор передач. Это среднее обновление для K5 включает в себя датчик отпечатков пальцев, новый проекционный дисплей, переднюю и заднюю камеры с более высоким разрешением, а также дополнительный звукопоглощающий материал для более тихой кабины.
Имейте в виду, что обновленный Kia K5 GT-Line еще официально не анонсирован в США. Поскольку 2024 МГ уже вышел, мы считаем, что вам придется дождаться 2025 МГ, чтобы купить обновленную модель. Пока неясно, когда дебютирует модель для США, хотя это может произойти в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе, учитывая, что Kia примет участие в этом мероприятии.
В идеале мы также увидим топовый GT с его 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в настоящее время составляет 290 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента в K5 GT 2024 года. Меньшие версии, включая Kia K5 GT-Line, доступную с передним или полным приводом, имеют стандартный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 195 фунт-фут.
С уходом Rio и Stinger Kia сокращает линейку седанов. Эти изменения произошли через несколько лет после прекращения производства K900 и Cadenza в США, а также из-за роста популярности внедорожников.