Karma Automotive, калифорнийский автопроизводитель, который начинал свою деятельность как Fisker и впоследствии был приобретен китайской группой в 2014 году, представит свое новое портфолио электромобилей с аккумуляторной батареей 11 ноября на Wynn Concours в Лас-Вегасе.
В рамках анонса Karma показала очень мрачное изображение одной из своих будущих моделей, которую автопроизводитель описывает как «супер-купе». Это будет часть первоначальной линейки спортивных туреров с батарейным питанием, как их называет марка, которые отправятся в путь в следующем году, что совпадет с десятилетним юбилеем бренда.
Говоря о совершенно новом портфолио автомобилей, Маркес Маккаммон, который был назначен президентом Karma Automotive в марте, сказал, что он немедленно связался с Мишель Кристенсен, которая ранее работала над Acura NSX второго поколения, чтобы убедиться, что она участвует в разработке . обновленный состав менее чем за год.
«Я объяснил, что дизайнерская работа Мишель в Acura, которая идеально сочеталась с платформой бренда NSX, была стратегией, которую я хотел применить в новой Karma», — сказал Маккаммон. «Тогда я сказал ей, что у тебя есть всего восемь месяцев, чтобы все это сделать».
Со своей стороны Кристенсен добавила, что компания Karma занимается созданием низких, длинных и быстрых автомобилей, которые могут конкурировать с любым европейским брендом высокого класса.
«Это вызов всей жизни», — добавила она. «Проектирование транспортных средств, особенно экзотических автомобилей высокого класса, исторически занимает несколько лет, но наше сотрудничество и изобретательность в области мелкосерийных технологий позволили создать цельное и великолепное представление нашей идентичности Karma. Это очень чистое животное, красивый новый флагман/ореол, одновременно футуристический и изящно стареющий».
Когда мы разговаривали с президентом Karma в прошлом месяце , он намекнул, что ранее слухи о кроссовере GX-1 сняты с продажи и что автопроизводитель делает ставку на «более двух» ультра-роскошных электромобилей и серийных гибридов. Другими словами, мелкосерийный производитель из Ирвина предложит своего рода гибридный расширитель запаса хода с аккумуляторными блоками, которые, вероятно, будут Т-образными, точно так же, как те, которые предлагались на гибриде Revero GT .
Компания Karma Automotive начала свою деятельность в 2007 году под названием Fisker Automotive, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, который впоследствии основал еще одну компанию, которая в настоящее время производит внедорожник Ocean EV . Вначале стартап выпустил четырехдверный подключаемый модуль Karma с увеличенным запасом хода, построенный в Финляндии, в котором использовался 2,0-литровый бензиновый двигатель производства GM и аккумуляторная батарея емкостью 20,1 киловатт-часа.
Первоначальное предприятие вместе со своим поставщиком аккумуляторов – A123 Systems – обанкротилось в первой половине 2010-х годов и было куплено китайской автомобильной инвестиционной фирмой Wanxiang Group, которая переименовала новое предприятие в Karma Automotive, а сам автомобиль получил название Karma Revero. .
В 2019 году Revero, который по сути все еще оставался Fisker Karma, получил множество улучшений, в том числе трехцилиндровый двигатель BMW, более крупную батарею емкостью 28 кВтч и новое имя: Revero GT.
За ним последовал GS -6 , который представлял собой лишь постепенное обновление Revero GT, а полностью электрическая версия, получившая название GSe-6, планировалась, но так и не была запущена в производство. По словам президента компании, в общей сложности Karma Automotive поставила по всему миру около 1000 автомобилей.