Suzuki Jimny всегда был и, вероятно, навсегда останется симпатичным внедорожником с большими возможностями — во всех его прошлых и будущих формах. Мы точно знаем, что японский производитель работает над пятидверной версией своего внедорожника не для Америки, но мы ничего не слышали о варианте с открытым верхом, поступающем с завода. К счастью, наконец-то нашелся кто-то, кто построил настоящий кабриолет Jimny. Жаль, что они из Китая, а не из США.
Конечно, Jimny не продается в США, и очень мало надежды на то, что это когда-либо изменится в будущем. Тем не менее, китайская тюнинговая фирма YiChe Garage сделала Jimny с открытым верхом, и на самом деле это больше, чем кажется на первый взгляд. Тюнеры модифицировали внедорожник, чтобы он выглядел как модель от компании Wey и ее семейства Tank.
Если вы впервые слышите о Wey, то это китайский автопроизводитель, который в прошлом году попал в заголовки газет со своей моделью Tank 300, дизайн которой вдохновлен Ford Bronco, Mercedes-Benz G-Class и даже Jeep Wrangler. То, что вы видите в видео в верхней части этой страницы и в галерее выше , опубликованных исключительно для Motor1.com , является попыткой создания меньшего размера Tank 100, которого официально не существует.
По сути, модифицированный Jimny, этот Tank 100 имеет две двери и дизайн, который пытается отразить дизайн Tank 300. Изюминкой стиля должны быть светодиодные фары спереди с дневными ходовыми огнями в центре и встроенными противотуманными фарами. в бампер. Однако значок Tank был заменен оригинальным логотипом тюнинговой фирмы, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Наши друзья и коллеги из Wheelsboy также сказали нам, что название бренда Conscience, по-видимому, является шуткой, основанной на китайской игре слов.
Мы забыли упомянуть, что Suzuki Jimny официально не продается в Китае. Команде, которая создала этот проект, пришлось импортировать один и потратить около 60 000 долларов на выполнение этой миссии. Еще 60 000 долларов было потрачено на модификации, что сделало этот Jimny одним из самых дорогих, которые мы когда-либо видели. Это, вероятно, дороже даже двойника Brabus G63 (см. соответствующие ссылки выше).