Кабриолет Shelby GT500 2010 года

Компания Motorcar Classics из Нью-Йорка, вероятно, считает, что она вам поможет, если вы захотите выписать чек за этот полосатый сине-белый кабриолет Shelby GT500 Convertible 2010 года.
В настоящее время Ford Mustang седьмого поколения S650 является последним из V8 Mohicans, поскольку Chevy Camaro шестого поколения и Dodge Challenger с L-образным кузовом оба прекратили производство и отправились на пенсию в автомобильную Вальхаллу.

Но полтора десятилетия назад конкуренция между ними достигла новых высот, отчасти благодаря ретро-современному дизайну, начатому с появлением Mustang пятого поколения S197 в 2005 году. Dodge Challenger третьего поколения и Chevy Camaro пятого поколения последовали его примеру в 2008 и 2010 годах соответственно, поэтому компании Blue Oval пришлось поднять ставки с появлением Ford SVT Mustang Shelby GT500.

Затем, чтобы еще больше поднять давление в котел, компания переделала базовые модели Ford Mustang и Shelby GT500 для модельного года 2010, введя в действие программу S197 II, включив в нее некоторые уникальные черты дизайна спереди и сзади, капот с функциональными вентиляционными отверстиями и заказной задний спойлер с включенным функциональным клапаном Gurney.

Кузов, как всегда, был двухдверным купе или кабриолетом, чтобы вы могли наслаждаться летним бризом, развевающим ваши волосы, и легко слышать рев Modular V8 под капотом, пока вы сами крутите шестеренки с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060. Ford Mustang Shelby GT500 2010 года был отправлен на автосалон в Вашингтоне в 2009 году в фирменном темно-синем цвете с белыми полосами, и этот экземпляр, представленный здесь, имитирует презентационную модель, хотя и в форме кабриолета.

Это делает его еще более заманчивым, по крайней мере, для летних приключений на дороге. Дилерский центр утверждает, что это «тщательно ухоженный» автомобиль, у которого было всего два владельца с тех пор, как он был новым. Кроме того, у него безупречная история с пробегом всего 6240 миль. Окраска Kona Blue выглядит свежо, полосы Oxford White создают подходящий контраст, а классическая эстетика мускул-кара великолепно сочетается с почти современной производительностью, предлагаемой 5,4-литровым наддувным V8 мощностью 540 л. с. и крутящим моментом 510 фунт-фут (691 Нм). Если автомобиль едет так же хорошо, как выглядит внутри и снаружи, он, несомненно, подарит захватывающие ощущения от вождения.

Интерьер не лишен удобств — премиальных кожаных сидений, подключения Bluetooth и премиальной аудиосистемы, но они не обязательно представляют собой главную привлекательность. Вместо этого, этот Shelby GT500 также имеет некоторые улучшения производительности и эстетики, установленные в Real Speed ​​Automotive, такие как Steeda Shelby GT500 Power Pack, световая панель CDC с соответствующим ветровым стеклом Love the Drive и т. д. В моторном отсеке они включают в себя специально окрашенную крышку радиатора JLT в цвете Kona Blue с деталями Oxford White и подъемные механизмы капота Redline Tuning с болтами, которые также специально окрашены в тон. Как насчет цены ? Она составит 49 900 долларов, которые можно обсудить.