Представленный в 1966 году как фастбэк премиум-класса, Dodge Charger к концу десятилетия превратился в полноценный мускул-кар. И он также стал одним из самых знаковых агрегатов золотой эры благодаря таким производительным версиям, как R / T и Daytona, а также доступному V8 объемом 426 кубических дюймов (7,0 литра).
В общем, в этом Charger было все, что требовалось в те времена от высокопроизводительной редукторной головки. Однако некоторые энтузиасты считают, что заводская табличка не должна была иметь Convertible версию, тем более что Coronet, на которой она была основана, была доступна в виде откидного верха. Рон Риджуэй — один из таких парней. И он исправил эту «проблему», создав «единственное в своем роде» Dodge Charger R / T Convertible.
Точная копия его школьной машины, за исключением, конечно, складывающегося мягкого верха, Burnt Orange muscle car — это первоклассная сборка, которая выглядит как заводской автомобиль. Конечно, лобовое стекло немного высоковато для кабрио верха, но в остальном оно практически идеально в своей уникальности. И вот кое-что, что может вас удивить: автомобиль, на который вы смотрите, — это не тотальная переделка Charger 1970 года выпуска.
Нет! Рон подумал, что было бы слишком сложно добавить складной мягкий верх к Charger, поэтому для завершения проекта он использовал кабриолет Coronet 1968 года выпуска. Он просто собрал детали Dodge 1970 года выпуска и переместил все на другую раму, пока не исчезли все следы короны, за исключением мягкого верха. И это делает тачку Рона намного более впечатляющей!
Что находится под капотом, спросите вы? Что ж, этот Charger не основан на редком и мощном 426 HEMI, но он черпает сок из следующего лучшего, когда дело доходит до мопаров золотой эры. Да, я говорю о RB V8 объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра). Нет информации о том, шесть цилиндров под капотом или четыре, но последняя выдавала 375 лошадиных сил и 480 фунт-фут (651 Нм) крутящего момента.
И хорошая новость заключается в том, что 440-й пользуется большим спросом, поэтому Рон не относится к этому уникальному Charger как к королеве гаража. В последние годы он ездил на нем на несколько мероприятий, включая Mopar Nationals, а совсем недавно он ездил на MoParty 2022. Это 600 миль (966 км) езды от его родного города, но оно того стоило, учитывая все внимание, который привлек его Dodge на мероприятии.
Итак, теперь, когда вы увидели, должно быть, один из немногих кабриолетов Charger 1970-х годов выпуска, считаете ли вы, что Dodge следовало бы создать версию с откидным верхом?