Австралийцам нравится безнаддувный двигатель большой мощности, но тем, кто хочет приобрести Jeep Wrangler 2024 года ,но теперь придется довольствоваться усиленным четырехцилиндровым двигателем после подтверждения, что обновленная модель появится на местных берегах в апреле следующего года.
Самое значительное изменение, внесенное в семейство Jeep Wrangler 2024 года, коснулось передней части двигателя. В то время как все текущие модели Wrangler, продаваемые в Down Under , оснащены 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 280 л.с. и 347 Нм , обновленная версия будет продаваться исключительно с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. четырехцилиндровый. Этот новый двигатель обеспечивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Несмотря на меньшие размеры, Jeep сумел сохранить ту же тяговую способность 2495 кг , что и предыдущая модель. Местным покупателям новый Jeep Wrangler будет предложен в комплектациях Sport S 4DR, Overland 4DR, а также Rubicon 2DR и 4DR. Хотя подробности о ценах еще не объявлены, мы знаем, что все версии получат те же визуальные обновления, что и модель для Северной Америки. Это включает в себя обновленную переднюю решетку с семью прорезями и антенну, которая теперь встроена в лобовое стекло. Клиенты также могут выбрать один из четырех новых дизайнов колес.
Немало изменений произошло и в салоне обновленного Jeep Wrangler. Самым значительным является установка 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect 5, включающей беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto. Jeep также установил на приборную панель рейку для крепления смартфонов и экшн-камер, а также обновил приборную панель. Wrangler S начального уровня также добавляет стандартные передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и окружающее освещение, а Overland и Rubicon поставляются со стандартным передним сиденьем с электроприводом в 12 направлениях.
Среди других стандартных функций базовой модели — 17-дюймовые колеса и шины Nexen Roadian A/T. Все модели Jeep Wrangler Overland 2024 года были оснащены 18-дюймовыми колесами, а также оснащены противобуксовочной задней осью Dana M220. Поскольку Rubicon остается наиболее ориентированной на бездорожье версией, в нее добавлены передний и задний дифференциалы Tru-Lok с электронной блокировкой, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, полноповоротный задний мост HD Dana 44 и обращенная вперед камера TrailCam.