Созданный на основе своего серийного аналога, он имеет множество модификаций. Некоторые визуально отличают его от Wagoneer S, тогда как другие усиливают его внедорожные качества. Не заблуждайтесь, несмотря на то, что исследование основано на аккумуляторной электрической энергии, оно может пойти по крутым путям.
Wagoneer S Trailhawk оснащен такими вещами, как алюминиевый багажник на крыше, вырезанный лазером, обновленный дизайн с обеих сторон, сверхпрочные буксировочные крюки и массивные шины, облегающие 18-дюймовые колеса. Лифт-комплект позволяет ему преодолевать серьезные препятствия, а привычные режимы движения («Авто», «Песок», «Снег», «Эко» и «Спорт») получили настройку «Рок». Кроме того, на палубе находится электронная блокировка заднего моста, выбираемая водителем.
Особое внимание компания Jeep уделила новому концепту Wagoneer S Trailhawk. Помимо визуальных обновлений снаружи и модификаций подвески, аккумуляторно-электрический вариант имеет и измененную кабину. Здесь компания упоминает некожаную синтетическую обивку Mantis Green, каменный шпон в стиле метеорита, темные металлические и красные акценты и другие.
Рулевое управление Wagoneer S Trailhawk обходится без руля (слава Богу!), так как эта деталь имеет восьмиугольную форму с рукояткой в положениях «9» и «3 часа» и закругленный профиль для маневрирования «рука над рукой». Со стороны пассажира можно увидеть поручень. Концепт имеет реконфигурируемые эластичные ремни, большой отсек для хранения вещей на центральной консоли, площадку для беспроводной зарядки и несколько USB-розеток, а также сиденья с подогревом и вентиляцией и так далее.
Jeep не упомянул технические аспекты, но, по словам производителя автомобиля, серийный Wagoneer S Trailhawk использует аккумуляторную батарею емкостью 100 кВтч , обеспечивающую запас хода более 300 миль или 482 км. Аккумулятор питает один электродвигатель, который приводит в движение все четыре колеса и развивает мощность 600 л.с. (609 л.с./448 кВт ) и крутящий момент 617 фунт-фут (837 Нм). Его максимальная скорость составляет 124 миль в час (200 км/ч) и способность разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.
Учитывая внедорожный характер концепта Jeep Wagoneer S Trailhawk, мы ожидаем, что он будет немного медленнее, чем его серийный аналог, и будет иметь немного меньший запас хода, учитывая, конечно, тот же силовой агрегат и ту же конфигурацию. .
А как насчет серийной версии, спросите вы? Что ж, по всей вероятности, новое исследование представляет собой предварительный вариант, поскольку трудно представить автомобильную сферу без джипа с аккумуляторной батареей , который может выезжать на природу, когда того пожелает его водитель. Итак, рассмотрите ли вы возможность покупки этой модели, если она получит зеленый свет на сборку?