Судя по всему, джип утратил искусство утончённости. Взгляните на Jeep Wrangler Rubicon 392 , внедорожник, столь же тонкий, как бросающий в окно кирпич в форме V8. Имейте в виду, мы полностью поддерживаем это в преддверии неизбежного перехода бренда на электромобили. По традиции, еще один такой же тонкий тизер был выпущен перед мероприятием Jeep Safari в этом году.
На изображении (ниже) показана передняя часть Wrangler с открытыми дверями. Или Гладиатор с закрытыми дверями. Мы не уверены. По словам Jeep, это может быть и то, и другое, поскольку бренд спрашивает: «Думали ли вы когда-нибудь, как может выглядеть сочетание двух крупных внедорожников, таких как Jeep Wrangler и Jeep Gladiator ?»
Один или два будут своего рода концептами Jeep Wrangler Rubicon, а последний, похоже, будет основан на Cherokee или Grand Cherokee .
Если вы спросите нас, мы делаем ставку на еще одну специальную версию Jeep с некоторыми дикими модификациями. Возможно, мы наконец-то получили тот самый Hellcat Jeep Wrangler, по которому все тосковали. Честно говоря, после времени, проведенного в Jeep Wrangler Rubicon 392, мы не уверены, сколько еще мощности нужно Wrangler. По крайней мере, перед событием будет еще один загадочный тизер для анализа.
К сожалению, многие автоконцерны принимают как догму перевод всего своего модельного ряда на электрическую тягу. И это несмотря на то, что не решены многие проблемы. Самая быстрая зарядка электромобиля для того, чтобы он смог проехать 300 км — составляет целых 10 минут. Хорошо, когда есть личный дом и двигатель можно заряжать ночью. Что делать городским жителям? Надо сделать в пять раз больше «заправок» чем есть сейчас, но во многих городах это невозможно. Вторая проблема — до сих пор не решено, как утилизировать использованные аккумуляторы. Тетья проблема — стоимость самих аккумуляторов — многие владельцы, столкнувшихся с их заменой — пересаживаются обратно на старые ДВС из-за дороговизны. Так что рано хоронить ещё такие автомобили как Jeep Wrangler Rubicon.