Несмотря на то, что Jaguar I-Pace не считается одним из тех электромобилей, которые могут спонтанно загореться, это не значит, что этого не происходит, и когда это происходит, есть большая вероятность, что в этом могут быть виноваты его аккумуляторные элементы. . Самым последним из них является пожар, который уничтожил I-Pace 2019 года во Флориде, когда автомобиль, как сообщается, был припаркован и заряжался в гараже, а его владелец выгнал его (хотя он уже шел дымом) незадолго до того, как он загорелся.
Это произошло в середине июня этого года, и владелец Jaguar I-Pace Гонсало Салазар сообщил Electrek, что
16 июня подключил машину перед сном. Утром 17 июня я проснулся и отключил машину от сети. Позже тем же утром я отправился по делам. В то утро я проехал около 12 миль, прежде чем вернуться домой и припарковать машину в гараже, оставив дверь гаража открытой. Пока я занимался домашними делами, я услышал хлопки из гаража. Я решил пойти посмотреть, откуда исходят звуки, и, войдя в гараж, столкнулся с густой стеной дыма. Моей мыслью сразу же было: «Когда есть дым, есть огонь», и мне нужно вывести машину из гаража дома.
Хозяин решил выгнать машину из гаража , несмотря на то, что она уже дымилась, тем самым спасая свой гараж и дом от возгорания. Вытащив его на улицу, он говорит, что услышал еще больше хлопков, и дым превратился в видимое пламя, которое быстро охватило весь Jaguar I-Pace, полностью сожгнув большую его часть — на фотографиях последствий видно, что осталась только передняя часть автомобиля. нетронутый огнём.
Судя по всему, аварийным бригадам было трудно потушить огонь, и пожарным пришлось использовать специальную огнетушащую пену, чтобы полностью потушить его. Владелец также отмечает, что страховая компания направила для расследования инцидента группу судебно-медицинских экспертов и объявила автомобиль полностью утраченным, а затем Jaguar забрала его для проведения собственной экспертизы обломков, но, видимо, пока никаких выводов не представила.
По словам Гонсало Салазара, Jaguar не очень помог в этом вопросе и, по-видимому, пока не взял на себя никакой ответственности за инцидент, хотя также еще не представил результатов своего расследования. Производитель забрал разбитый Jaguar I-Pace, но оставил владельцу задачу самостоятельно убирать улицу и мусор.
Это четвертый задокументированный пожар Jaguar I-Pace, происходящий в аналогичных условиях, и тот факт, что аккумулятор этого электромобиля содержит тот же тип элементов LG Chem, что и аккумулятор Chevrolet Bolt EV, может вызывать беспокойство. Это может побудить Jaguar отозвать I-Pace , как это сделали Chevrolet , а также Hyundai, чей Kona EV имеет такие же проблемные аккумуляторные элементы .
Остатки автомобиля очень похожи на то, что мы видели во время пожара Jaguar I-Pace в Венгрии.