Вовлеченный в скандалы, которые потрясли мир, и дважды арестованный, Валентино отправился на Западное побережье, где сыграл несколько второстепенных ролей, прежде чем его карьера взлетела с ролью Хулио в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» от Metro.
Его латиноамериканское обаяние и талант вознесли его к славе. Роли начали литься рекой, когда он стал новой сенсацией Paramount, а вместе с ними и деньги. Как новый голливудский актер первой величины, Рудольф Валентино должен был поддерживать репутацию. Поэтому он купил себе Isotta-Franschini Town Car, а затем заказал еще один, родстер, за 25 000 долларов. Но он так и не увидел его. У него так и не было возможности прокатиться на нем по Голливуду и обратить на себя внимание.
Актер скончался в 1926 году в возрасте 31 года, задолго до того, как заказанный им автомобиль был завершен, поэтому Флитвуд продал его нью-йоркскому брокеру Джону Т. Локу после того, как он был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне 1926 года, где привлек немало внимания. Флитвуд позаботился о том, чтобы все знали, что автомобиль был заказан Рудольфом Валентино, прежде чем он скончался.
В какой-то момент автомобиль был конфискован, поскольку последний платеж в размере 4000 долларов не был внесен. Но мисс Джойс внесла платеж и получила Isotta обратно. Автомобиль оставался у нее некоторое время.
В 1940-х годах он был в коллекции Джорджа Уотермана, а позже его приобрел руководитель Texaco Говард Кайзер. Он продал его автомузею Ричарда К. Пейна Seal Cove, где он экспонировался до 1985 года, когда он был передан Мэтту и Барбаре Браунинг из Огдена, штат Юта.
Нынешние владельцы выкупили родстер у Браунингов в 2001 году и отправили его прямиком в RM Auto Restoration. Isotta была восстановлена до своего первоначального состояния. Процедура была завершена в 2003 году.
Isotta-Franschini 8A S Fleetwood Roadster 1927 года теперь находится в музее Audrain в Ньюпорте, штат Род-Айленд, и Джей Лено приехал туда, чтобы снова его осмотреть. Он ездил на нем в одном из эпизодов «Гаража» Джея Лено. Он также получил в свои руки модель 1928 года , которую назвал «итальянским Rolls-Royce». Он говорит, что это машина для водителей, у которых достаточно силы, чтобы ею управлять. Определенно не спорткар, Isotta-Franschini тяжелый и неудобный в управлении.Автомобиль был частично собран в Италии и отправлен в Америку для кузова американской компанией Fleetwood. Они справились. Они завершили Isotta, не изменив ее европейский дух. Это был один из последних автомобилей, выпущенных Fleetwood как независимой фирмой до того, как она присоединилась к General Motors в конце 1927 года. В то время либо это, либо прекращение деятельности. Isotta
-Fraschini Лучший в шоу на первом конкурсе элегантности 2019 года в Одрэне, Ньюпорт, и Лучший в классе на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич дважды, когда он принадлежал покойному судье Джозефу Кассини. После мероприятия он присоединился к коллекции Одрэна.
В этом году он совершил турне по миру, появившись на вилле д’Эсте в Италии, которая находится недалеко от завода, где производились его шасси и двигатель. Он также участвовал в Женевском конкурсе элегантности, где стал Лучшим в своем классе.
Однако он вернулся домой с аналогичным трофеем из Salon Prive в Лондоне и занял второе место в номинации Best in Show. Однако он стал Best in Show в Лугано, Швейцария.
Isotta-Frasschini 1926 года оснащена передним рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,9 литра, который работает в заднеприводной конфигурации. Он вырабатывает 135 лошадиных сил, с которыми должна справляться трехступенчатая механическая коробка передач.
Без подъемных окон, но с двумя запасными шинами в эпоху, когда у автомобилей их не было, несколько броский дизайн, но сдержанный интерьер, американский дизайн и итальянская инженерия говорят многое о внешнем виде и надежности. Наконец-то это был автомобиль, который не так-то просто сломать.