Ioniq 5 XRT 2025 — готов к приключениям

Hyundai объявила о технических характеристиках американского Ioniq 5, обновленного для модельного ряда 2025 года. Помимо увеличения запаса хода и функций, линейка Hyundai Ioniq 5 2025 года получила новый прочный кроссовер XRT и собственный порт зарядки NACS для всей линейки. Это первая модель не от Tesla, которая будет поставляться с NACS с осени этого года.
Hyundai прошла долгий путь со своей программой электромобилей , и Ioniq 5 стал ядром ее успеха. Первая модель, основанная на архитектуре Hyundai E-GMP, Ioniq 5 ознаменовала демократизацию архитектуры 800-вольтовых электромобилей. Это позволяет ей заряжаться намного быстрее, чем конкурирующие электромобили при подключении к зарядному устройству на 800 вольт. Однако с момента своего запуска в 2021 году электрический кроссовер немного подрос, поэтому Hyundai подготовила комплексное обновление для модельного года 2025.

Обновление гораздо больше для клиентов из США, чем на других рынках, поскольку Ioniq 5 2025 года теперь производится в США на совершенно новом заводе Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA) в Джорджии. Это дает ему право на федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 3750 долларов США на старте продаж. Hyundai объявила, что Ioniq 5 сможет воспользоваться полным налоговым кредитом в размере 7500 долларов США в будущем, не указывая при этом временных рамок. Тем не менее, лизинговые компании по-прежнему имеют право на получение кредита в размере 7500 долларов США, который Hyundai полностью перекладывает на потребителей.

Прочный Hyundai Ioniq 5 XRT

Обновленная линейка Ioniq 5 XRT 2025 года теперь включает новый вариант XRT , который добавляет внедорожные возможности и прочный внешний вид в линейку. Hyundai уже выпустила то, о чем поклонники Rivian все еще мечтают, с кроссовером R3X — убедительный электромобиль, готовый к гонкам по бездорожью. На эти модели электромобилей для приключений существует значительный спрос, и корейский автопроизводитель, возможно, только что украл центр внимания у запуска Rivian, дата которого пока не установлена

Hyundai заявляет, что Ioniq 5 XRT был разработан для обеспечения большей защиты, хотя, по-видимому, это достигается исключительно за счет более высокого дорожного просвета. Hyundai поднял подвеску на 23 мм (0,9 дюйма) и установил вездеходные шины 235/60 R18. Это улучшило углы въезда (19,8 градусов против 17,5 градусов у обычного Ioniq 5) и съезда (30 градусов против 25,4 градусов). В пресс-релизе Hyundai не упоминается дополнительная защита днища для сохранения безопасности аккумулятора, поэтому Rivian все еще может иметь преимущество в этой области.

Конечно, Ioniq 5 XRT доступна только как модель AWD с большим аккумулятором на 84 кВт·ч . Ориентированная на приключения отделка получает эксклюзивные для XRT переднюю и заднюю панели, а также уникальные детали дизайна и значки. Это продолжается и в салоне, который отличается отличительными поверхностями сидений H-Tex, значками и логотипами XRT, а также черной обивкой потолка.

А как насчет других моделей Ioniq 5, произведенных в США?

Как обычно бывает с обновлениями середины жизни , Hyundai Ioniq 5 2025 года привносит тонкие изменения в дизайн, включая рестайлинговые передний и задний бамперы, новый задний спойлер и новые, более аэродинамичные колеса. Согласно отзывам клиентов, обновленная модель Ioniq 5 XRT оснащена комбинацией заднего дворника/омывателя и теперь поставляется с Digital Key 2 Premium, функцией цифрового ключа на основе UWB

Hyundai утверждает, что усилила кузов, передние и задние двери, а также центральные стойки для улучшения защиты от боковых столкновений. Автомобиль также оснащен восемью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности второго ряда для повышения безопасности. В салоне вы заметите неклассифицированную информационно-развлекательную систему, переработанные элементы управления HVAC и новую центральную консоль. Было введено больше физических кнопок, в том числе для обогрева и охлаждения, для дополнительного удобства.

Для модельного года 2025 Hyundai увеличила емкость аккумулятора Ioniq 5 XRT с 58 кВт·ч до 63 кВт·ч для модели Standard. Варианты Long Range теперь используют аккумулятор емкостью 84 кВт·ч, по сравнению с 77,4 кВт·ч. Это, естественно, позволяет Ioniq 5 проезжать больше на одной зарядке, с запасом хода до 310 миль (500 км) для моделей LR RWD вместо 303 миль (488 км) для текущей модели. Hyundai планирует запас хода от 250 до 280 миль (402–450 км) для моделей AWD (включая комплектацию XRT) и более 240 миль (386 км) для модели Standard Range RWD.

Собственный порт зарядки NACS

Hyundai Ioniq 5 XRT 2025 года — первые электромобили не от Tesla, которые поставляются с зарядным портом NACS, поэтому для использования станций Tesla Supercharger не требуется адаптер. Это открывает более 17 000 зарядных устройств в высоконадежной сети Tesla Supercharger, удваивая размер сети быстрой зарядки постоянного тока, доступной клиентам Ioniq 5 до сих пор. Обновленный Ioniq 5 XRT по-прежнему сможет заряжаться на станциях CCS с помощью предоставленного адаптера.Интересно, что Hyundai — первый автопроизводитель, начавший поставки автомобилей с собственной NACS. Хотя Ford и Rivian получили доступ к сети Tesla Supercharger раньше, никто из них пока не анонсировал собственную модель NACS. Для Rivian это была невероятно упущенная возможность, учитывая, что несколько месяцев назад компания выпустила обновленную линейку R1. С другой стороны, Hyundai объявила, что все ее электрические модели, поставленные в четвертом квартале 2024 года и позже, будут оснащены портом NACS.

Пока неясно, как быстро Ioniq 5 XRT будет заряжаться на Supercharger, учитывая, что у Tesla пока нет зарядных устройств на 800 вольт. Когда производитель электромобилей открыл сеть Supercharger для других брендов через адаптер или Magic Dock, владельцы электромобилей Hyundai (включая Kia и Genesis) жаловались на медленную скорость зарядки. Это связано с тем, что автомобили используют преобразователь постоянного тока для зарядки, а мощность ограничена его возможностями. Надеемся, что Hyundai увеличила возможности преобразователя для Ioniq 5 2025 года.