Интересное о черных списках знаменитостей Ferrari

Ferrari печально известна своим обращением со своими клиентами, когда эти клиенты не следуют правилам, установленным Маранелло. Во многих случаях «Гарцующая лошадь» даже подавала в суд на своих покровителей , и именно из-за такой репутации такие люди, как Джей Лено, не заинтересованы в покупке продукции Феррари. Этот вид заботы о клиентах снова пролился на свет после сообщения итальянского издания, в котором утверждалось, что поп-звезда Джастин Бибер был внесен в черный список Феррари после того, как он добавил широкофюзеляжный обвес и дикую пленку на свой Феррари 458 Italia и продал еще один . Феррари в первый год владения. Но действительно ли Ferrari настолько строга?

Ferrari

По данным испанского таблоида Marca , Ferrari не полностью запретила Биберу, хотя певец нарушил многие условия владения автопроизводителем, и это привело к «некоторым запретам» для знаменитости. Далее Marca сообщает, что Ferrari утверждает, что «не наложила вето ни на одного клиента» и что — хотя Бибер, Кардашьян и другие знаменитости нарушили правила — большинство из этих людей просто не смогут покупать модели специального выпуска. В этом нет ничего нового, так как Феррари позволяет своим самым лояльным клиентам покупать специальные выпуски, такие как Daytona SP3 , только в том случае, если они уже владеют определенными значительными Ferrari и не владеют ни одним Lamborghini. Ким Кардашьян в прошлом оскорбляла Ferrari и имеетгрубо завернутый Lamborghini Urus .

«Ferrari оставляет за собой право принимать решения о специальных выпусках», — говорится в недавнем заявлении итальянской фирмы.

Ferrari

Это означает, что Джастин Бибер, Ким Кардашьян и любые другие знаменитости, которые проявляют неуважение к бренду Ferrari, все еще могут пойти туда и купить обычные серийные Fezza, такие как новый 296 GTB или F8 Tributo. Это имеет смысл, поскольку люди с состоянием этих знаменитостей в любом случае легко смогут получить в свои руки «обычный» Ferrari, зарегистрировав его на имя члена семьи, через компанию или в магазине подержанных суперкаров. Позволяя этим знаменитостям продолжать покупать так называемые повседневные Феррари, великий итальянский бренд может продолжать зарабатывать деньги, не ослабляя имидж своих действительно особенных автомобилей, которые служат ореолом для бренда и показывают, на что он действительно способен.