Всего пару дней назад Skoda предоставила подробную информацию о технических характеристиках нового Skoda Kodiaq, и сегодня мы представляем нечто не менее хорошее. Нашим шпионам удалось хорошенько заглянуть в салон чешского Volkswagen Tiguan, из приборной панели торчала его большая информационно-развлекательная система. Вокруг него нет никаких обычных элементов управления, за исключением кнопки включения / выключения, установленной внизу в центре.
Центральные вентиляционные отверстия больше не располагаются по бокам сенсорного экрана и были перемещены Skoda под дисплей. Мы надеемся, что этот кусок ткани на центральной консоли скрывает отдельные элементы управления для настроек климата, и вам не нужно настраивать все из информационно-развлекательной системы. Внимательные читатели заметят, что селектор передач Skoda Kodiaqтеперь находится на рулевом колесе, чтобы освободить место между сиденьями для дополнительного хранения.
За знакомым двухспицевым рулевым колесом находится полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель с множеством световых индикаторов. Этого следует ожидать от прототипа, находящегося в стадии разработки, и мы уверены, что все будет в порядке, когда Skoda начнет серийное производство. Этот 12,9-дюймовый центральный дисплей показывает изображение передней панели автомобиля, косвенно показывая, что Skoda Kodiaq 2024 года будет больше похож на вторую подтяжку лица для текущей модели.
Новый внедорожник среднего размера будет растянут на 61 миллиметр (2,4 дюйма) до 4758 мм (187,3 дюйма) при сохранении колесной базы (2791 мм или 110 дюймов). И снова будут предлагаться как пяти-, так и семиместные конфигурации, причем последняя предлагает дополнительные 15 мм над головой для пассажиров третьего ряда по сравнению с уходящим Kodiaq. Двухрядная модель со сложенными задними сиденьями будет иметь грузовой объем 910 литров или на 75 литров больше, чем раньше.
Все версии нового Skoda Kodiaq будут предлагаться исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, за исключением подключаемого гибрида, поскольку электрифицированная модель получает шестиступенчатую DSG. Силовая установка будет обеспечиваться бензиновыми двигателями 1.5 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 л.с. и 204 л.с. соответственно. Они будут предлагаться вместе с двигателем 2.0 TDI в двух модификациях (150 л.с. и 193 л.с.).
В зависимости от двигателя покупатели будут выбирать между передним или полным приводом. Kodiaq PHEV будет сочетать 1,5 TSI с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 25,7 кВтч, обеспечивающей запас хода более 62 миль (100 километров).
Другие известные детали включают эволюцию матричных светодиодных фар, новый проекционный дисплей, улучшенный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и зарядку аккумулятора постоянного тока мощностью до 50 кВт.
Skoda представит новый Kodiaq этой осенью, когда дебютирует и следующий Superb , но в другую дату.