Каким-то образом Ineos и группа его партнеров из Австралии сумели объединить все вышеперечисленные возможности в одном автомобиле, уникальной сборке, которая носит одно из самых мощных названий, которые дала кастомная индустрия в этом году: Kaiju Quartermaster.
Довольно ясно, откуда взялась последняя часть названия: сборка основана на шасси кабины Grenadier Quartermaster, которое также поставляется с кроватью сзади, что делает его и приятным, и утилитарным.
Само название Kaiju также не нуждается в представлении, поскольку оно используется японцами для описания всевозможных гигантских вымышленных монстров. Применяемое в данной заявке, оно призвано «передать мощные возможности Grenadier и продемонстрировать любовь Австралии к модифицированным японским полноприводным автомобилям». Даже если, конечно, внедорожник, на который оно было установлено, не является японским.
Первое, что выделяет внедорожник, — это его идеально черный внешний вид. Технически говоря, за исключением покрытия, которое идет над кузовом, в него не было внесено никаких изменений, чтобы изменить его внешний вид, но было добавлено несколько дополнительных деталей, таких как багажник на крыше, слайдеры для камней и рифленые пластины.
Сзади, где действительно происходит волшебство, Ineos решила установить над алюминиевым кузовом поддон и навес, произведенные компанией Norweld. Сам навес устойчив к воде и пыли и оснащен холодильником, держателем для канистры и встроенным резервуаром для воды, способным вместить 20 литров (5,3 галлона).
Технические возможности Grenadier также изменились, хотя нам не говорят, что именно это означает в цифрах. Внедорожник оснащен такими вещами, как блокировка переднего и заднего дифференциала, поднятый воздухозаборник и 17-дюймовые стальные диски, обутые в шины BF Goodrich KM3 Mud Terrain, что позволяет ему преодолевать все пересеченные местности, которые может предложить ему австралийский ландшафт. 16-ступенчатая регулируемая система подвески улучшена деталями, поставляемыми Jmacx.
Для более длительного выживания в дикой природе, посредством подачи необходимой мощности для различных других частей оборудования, автомобиль оснащен вспомогательной батареей, инвертором на 2000 Вт и основной литиевой батареей на 150 Ач.
По всему периметру установлены ряд служебных ремней и поручней, и даже есть подъездной путь, позволяющий его пассажирам получить доступ к точке обзора. И, учитывая, что Австралия одарена ландшафтом настолько пустынным, что вряд ли вы найдёте заправочную станцию, когда она вам понадобится, основной топливный бак внедорожника, вмещающий 90 литров (24 галлона), заправлен гораздо большим, 168-литровым (44 галлона) баком, поставляемым Brown Davis.
Способность Ineos Grenadier светить в темноте была улучшена за счет установки прожекторов и точечных фонарей, рабочих фар и дополнительных основных фонарей. Связь возможна с помощью пары портативных радиостанций UHF CB (в комплекте с ЖК-экраном и магнитными креплениями микрофона) и антенны UHF.
Хотя Ineos Grenadier Kaiju Quartermaster — это всего лишь выставочный автомобиль, он также предназначен для информирования клиентов о том, что они могут сделать с внедорожником в соответствии со своими потребностями. Вот почему в некоторых случаях автопроизводитель будет предлагать тем, кто решит оснастить свои автомобили различными дополнительными деталями, ту же гарантию, что и для самого автомобиля.
К сожалению, учитывая, что большинство компаний, которые внесли свой вклад в эту сборку, базируются в Австралии, и принимая во внимание множество вариантов на столе, мы не можем оценить, сколько может стоить сборка Kaiju.