IIHS рассматривает возможность повышения скорости автоматического теста экстренного торможения

Стандарты безопасности в автомобильной промышленности за последние годы значительно ужесточились и теперь включают в себя гораздо больше, чем просто активные системы безопасности автомобиля в случае аварии. Хорошим примером является европейский Renault Zoe: автомобиль, получивший несколько лет назад максимально возможный рейтинг безопасности, теперь оценивается как автомобиль с нулевой звездой (из пяти звезд) из-за отсутствия автоматического экстренного торможения. Американский страховой институт безопасности дорожного движения хочет побудить автопроизводителей не только сделать стандарт AEB стандартом для всех автомобилей, но и улучшить работу системы. Организация по безопасности считает, что ее текущая программа испытаний AEB больше не позволяет точно оценивать систему, поскольку она выполняется на максимальной скорости 25 миль в час. Теперь IIHS рассматривает возможность значительного увеличения этой скорости.

2021-volkswagen-id.4-iihs-crash

«К счастью, в реальном мире системы AEB предотвращают аварии на более высоких скоростях, чем максимальная скорость 25 миль в час, которую использует наша тестовая программа», — говорит Дэвид Кидд, старший научный сотрудник IIHS. «Проблема в том, что наша текущая оценка не говорит нам, насколько хорошо конкретные системы работают на этих скоростях».

Или, проще говоря, когда тест изначально планировался, его целью было способствовать внедрению автоматического экстренного торможения. В результате 12 из 20 крупных производителей автомобилей в настоящее время продают почти все свои легковые автомобили с AEB в качестве стандарта для рынка США. Процент растет, но IIHS  хочет побудить производителей разрабатывать более совершенные системы.

Итак, каков план? Основываясь на новом исследовании скорости и условий, при которых в США происходит большинство дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, IIHS проведет исследовательские испытания с шестью автомобилями, оснащенными AEB, на скорости до 45 миль в час.

При такой скорости оценка будет актуальна для 43% зарегистрированных полицией аварий с ударом сзади и 12% аварий со смертельным исходом сзади, что делает тест более актуальным. Для сравнения, текущий тест, который скоро устареет, охватывает всего три процента зарегистрированных полицией ДТП с задним ходом.