Volkswagen не терпит неудач, когда дело доходит до доминирования в сфере электромобилей. Генеральный директор Герберт Дисс может быть поклонником Илона Маска , но это не помешало ему захотеть опередить Tesla в ближайшие годы — что, по словам экспертов, может произойти очень скоро . Теперь бренд представил свое последнее оружие в борьбе с электромобилями — великолепный концепт седана под названием ID Аэро .
Впервые показывали на прошлой неделе , Volkswagen обещает большие успехи со своим стильным новичком. Бренд заявляет о впечатляющем запасе хода в 385 миль (по циклу WLTP) и роскошно обставленном салоне. Автопроизводитель еще не раскрыл никаких технических подробностей, но сказал, что мы можем ожидать «динамического поведения вождения» и «нового уровня цифровых сетей».
Имея длину почти 192 дюйма, ID Аэро сочетает в себе внушительные размеры со сложным и обтекаемым внешним видом. Внушительному заявленному диапазону помогает скользкий листовой металл; VW говорит, что роскошный электромобиль проходит очистку воздуха с низким коэффициентом лобового сопротивления 0,23.
ID Аэро мгновенно узнаваем как электрический Volkswagen. Есть сходство с внедорожником ID.4 , но достаточно дизайнерского чутья, чтобы выделить этот топовый автомобиль среди остальных. Это, по словам VW, было достигнуто путем наделения концепта высококачественными фарами и минималистским внешним видом. Здесь очень чисто — вы даже не найдете здесь дверных ручек. Вместо этого Volkswagen заменил их сенсорными поверхностями с подсветкой для более гармоничного вида.
Мы не уверены, что это будет запущено в производство, но это определенно уникальный штрих. Сзади вы найдете замысловатые светодиодные задние фонари с эксклюзивным сотовым рисунком, характерным для электромобилей. Крыша, окрашенная в черный цвет, придает автомобилю еще более стройный вид и вместе с хромированной отделкой окон придает автомобилю индивидуальность. Aero элитная элегантность.
Особенно впечатляют колеса. Дизайн с пятью спицами не только аэродинамический, но и идеально подходит для дизайна. Мы предполагаем, что серийные модели будут предлагаться с несколькими вариантами колес меньшего размера.