Новое поколение Hyundai Verna/Accent 2024 года дебютировало в начале этого года как стильный доступный небольшой седан, ориентированный на развивающиеся рынки. Несмотря на его бюджетный характер, цифровой художник Zephyr Designz представил себе производительную версию Verna с диким обвесом, который мог бы посрамить BMW M3 .
Визуальные модификации Hyundai Verna довольно обширны: нетронутыми остались только светодиодные блоки освещения, дверные ручки и зеркала. Изюминкой, пожалуй, являются сверхширокие передние и задние крылья, выступающие из кузова. Их форма вдохновлена острой поверхностью оригинала в стиле Lamborghini Urus и передает сильную атмосферу гоночного автомобиля. Спереди обновленный бампер имеет увеличенные воздухозаборники и сплиттер, а хвост имеет большой диффузор, двойные выхлопные трубы и сдержанный спойлер.
Самая хардкорная Verna ездит на комплекте 21-дюймовых дисков Asanti Black Label, обутых в шины Advan Neova. Наконец, подвеска была значительно занижена по сравнению со стандартной, а гусеницы стали намного шире, чтобы массивные колеса могли совпадать с расширителями крыльев. Создатель цифровой версии не упомянул о каких-либо улучшениях производительности, но с таким внешним видом седану, безусловно, нужно что-то более впечатляющее, чем двигатель 1.5 T-GDi, который прямо с завода выдает 158 л.с. (118 кВт / 160 л.с.).
Нет никаких признаков того, что Hyundai выпустит спортивную N-Line или полноценную N-версию Verna, но это не помешало поклонникам бренда надеяться на что-то более острое. Вишну Суреш, который в Instagram и YouTube известен под ником Zephyr Designz , дал им возможность мечтать своим «хардкорным обвесом» для маленького седана.
Цифровой художник известен тем, что вносит экстремальные модификации в серийные автомобили, такие как Kia EV6 GT Time Attack Monster или разрекламированный Mahindra Scorpio N с заменой двигателя Hemi V8. Совсем недавно он создал спортивные версии братьев и сестер VW Virtus и Skoda Славия, предлагая воображаемое соперничество в сегменте небольших седанов.