Дизайн также отдает ретро-внезапно. Как будто какая-то автомобильная компания из 80-х внезапно решила сделать кроссовер с небольшой помощью Джорджа Лукаса . В целом, я бы сказал, что концепт Hyundai INITIUM FCEV выглядит очень интересно, хотя, возможно, немного отличается в реальной жизни от тех первых рендеров от октября — с точки зрения присутствия.
Обычно это та часть, где я бы сказал, что INITIUM просто предназначен для предварительного просмотра будущей модели FCEV, которую Hyundai представит в будущем, но мое внутреннее чувство подсказывает, что они останутся довольно верными дизайну концепта, в конце концов, серийный автомобиль запланирован к выпуску в первой половине следующего года. Обычно, когда вы получаете концепт-кар так близко к дебюту производства, изменения, как правило, минимальны.
Я бы, конечно, ожидал другие колеса на серийной модели (менее научно-фантастические), обычные зеркала и окна, которые не затемнены.
Также интересно, что этот язык дизайна «Искусства стали» нацелен на модели с водородным двигателем, потому что он должен работать так же хорошо на электромобилях — аспекты из него уже были реализованы на двух автомобилях, о которых я уже упоминал.
Кроме того, тот факт, что это внедорожник , а не седан или фастбэк, многое говорит о направлении бренда. INITIUM отличается прочным балансом прочности и изысканности, как говорит Hyundai , и у него есть прочный багажник на крыше, поэтому он должен идеально подойти людям, ведущим как городской, так и открытый образ жизни — эта штука будет как дома в таких местах, как Калифорния, Аризона, Невада и им подобных.
Что касается ожиданий по производительности Hyundai INITIUM FCEV, мы могли бы рассчитывать на запас хода до 404 миль (650 км) при мощности 201 лошадиная сила. Честно говоря, эти цифры не особенно впечатляют, особенно с учетом того, что в ближайшие годы технологии аккумуляторов для электромобилей, скорее всего, значительно улучшатся, но нам следует дождаться конечного продукта, прежде чем делать какие-либо выводы.