Hyundai i20 N дебютировал в октябре 2020 года. Год, принесший миру коронавирус, также подарил нам этот небольшой хот-хэтч из Южной Кореи в качестве конкурента проверенным моделям в сегменте вроде Volkswagen Polo GTi и Ford Fiesta ST. У последнего нет будущего после 2023 года, но i20 N доживет до фейслифтинга — и теперь мы знаем, когда должно произойти обновление.
Австралийское подразделение Hyundai недавно опубликовало видео с участием исполнительного технического консультанта компании Альберта Бирманна, который ответил на вопросы фанатов во время фестиваля Hyundai N 2022 года в Bend Motorsport Park. Примерно на 10-й минуте видео в верхней части этой страницы Бирманна спросили, планируется ли фейслифтинг для i20 N. Он дал положительный ответ, также объявив о дебюте этим летом. «С технической стороны вам не нужно бояться. Это все еще такое же безумие, как и есть», — сказал Бирманн.
Однако об обновленном Hyundai i20 N мало что известно, кроме этого подтверждения. В своем нынешнем виде мини-хот-хэтч оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и максимальной мощностью 204 лошадиных силы (152 киловатта) и крутящим моментом 202 фунт-фута (275 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка передач передает эту мощность на передние колеса для ускорения 0-62 миль в час (0-100 километров в час) за 6,7 секунды.
Однако быстрый Hyundai i20 N имеет гораздо больше, чем просто более мощный двигатель. Шасси, например, перенастроено по сравнению с обычным хэтчбеком i20 для лучшей управляемости и управляемости. Новые шарниры, пружины и амортизаторы делают подвеску более жесткой и устойчивой в поворотах. Тормозные диски большего размера являются частью модифицированной тормозной системы.
Однако на данный момент мы не знаем, что изменится в обновленной версии. Мы сомневаемся, что будет новый двигатель, поскольку это было бы слишком большим вложением для такой нишевой модели. Мы полагаем, что в основном будут небольшие визуальные изменения, возможно, в сочетании с новыми улучшениями производительности подвески.