Ветер сейчас в дует в спину Хонды. В последнее время японский автопроизводитель набирает обороты. С точки зрения грузовика Ridgeline лучше, чем когда-либо. Его модели седанов тоже восхищают. Accord — невероятный пригородный автомобиль, Honda Civic Si — невероятный переднеприводный автомобиль, и, несмотря на некоторые разногласия, люди не могут дождаться Acura Integra .
Теперь ветер также на стороне , с открытием новой аэродинамической трубы бренда стоимостью 124 миллиона долларов. Цель этого многомиллионного поклонника состоит в том, чтобы, согласно Honda, открыть «новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании». Это довольно круто, но не так круто, как название объекта, в котором он расположен, Honda Automotive Laboratories of Ohio или HALO
Сам туннель пока безымянный. Но Honda утверждает, что это самая совершенная аэродинамическая труба в мире, и у нее есть три отдельные функции: аэродинамика, аэроакустика и гонки. Надеюсь, скоро у нас будет гонка Indycar в аэродинамической трубе. Несмотря на это, Honda также заявляет, что новый объект HALO, в котором находится аэродинамическая труба, поможет компании укрепить свою приверженность экономичным автомобилям, доставляющим удовольствие от вождения.
Это не была бы самая передовая аэродинамическая труба в мире без некоторых характеристик, которые любезно предоставила Honda. Туннель способен дуть ветер со скоростью до 192 миль в час и имеет пятиполосную систему катящихся дорог, которую можно использовать для испытаний других… пешеходных транспортных средств.
Для для скоростных болидов у концерна есть система с одним широким ремнем, которую они могут использовать для тестирования своих автомобилей IndyCar и высокопроизводительных автомобилей, таких как Acura NSX. Аэроакустика определяется как изучение генерации и распространения звука в атмосфере. Это означает, что Honda будет использовать аэродинамическую трубу, чтобы точно определить, сколько шума производит каждый из автомобилей, проезжающих через туннель. Мы полагаем, что он будет в основном использоваться для определения окружающего дорожного шума автомобилей на скорости, а также того, насколько они громкие внутри. На самом деле, мы просто надеемся увидеть крутые тесты с дымными штуковинами и быстрыми машинами .