После краткого знакомства с экстерьером и нескольких тизеров Honda наконец-то представила совершенно новую Honda CR-V 2023 года . Табличка имела огромный успех для японского бренда и постоянно появлялась в списке самых продаваемых автомобилей в Америке. Последняя модель будет опираться на эту репутацию благодаря яркому стилю и новой гибридной технологии, готовой привлечь покупателей по всему миру.
Начнем со стайлинга. Новое поколение Honda CR-V имеет более утонченный внешний вид, чем раньше, с таким же изысканным и прочным внешним видом. Есть явное семейное сходство с недавно обновленным Passport TrailSport. Он на 2,7 дюйма длиннее и на 0,4 дюйма шире, чем предыдущая модель, что, по словам Honda, придает внедорожнику более агрессивный вид. Колесная база также была увеличена на 0,4 дюйма, что увеличило пространство для пассажиров.
Общий вид во многом зависит от того, какую отделку вы выберете. EX и EX-L могут похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной отделкой и 18-дюймовыми колесами. Скруглив заднюю часть, вы найдете спойлер на крыше в цвет кузова и светодиодные вертикальные задние фонари.
Агрессивный новый внешний вид
Более смелые модели Sport и Sport Touring основаны на этом с решетками из глянцевой черной сетки и прямоугольными насадками на выхлопные трубы. Оба получили эксклюзивный дизайн бампера; Производные версии Sport имеют тонкую глянцевую черную отделку, а модели Sport Touring — платиновую. Сзади та же история — нижняя часть заднего спойлера первого матово-черная, а производная от плюша получает глянцевую черную отделку.
Наконец, Honda CR-V Sport получает 18-дюймовые колеса Berlina Back. В Sport Touring они заменены более спортивными 19-дюймовыми колесами. Независимо от комплектации, все модели стандартно поставляются со светодиодными фарами. В другом месте вы заметите, что боковые зеркала были перемещены на передние двери. Honda говорит, что это улучшает общую видимость и безопасность.
Есть некоторые изменения, которые можно найти под тупым капотом. Новая (четвертого поколения) двухмоторная гибридная система была соединена с модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, чтобы обеспечить комбинированную мощность 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента. Японский бренд отмечает, что последний гибрид CR-V способен буксировать до 1000 фунтов.