Заявленная цель существования этого мотоцикла — напомнить зрителю о американском Западе, и поскольку базовый мотоцикл уже имел это в своей ДНК, не потребовалось много изменений и в других местах. Тем не менее, есть некоторые улучшения, сделанные здесь и там, и они выглядят идеально подходящими для поставленной задачи.
Первое, что сделал Thunderbike, — заменил оригинальное заднее колесо велосипеда, установив немного более широкое, 40-спицевое 16-дюймовое, обтянутое резиной Metzeler whitewall. Над ним было установлено качающееся крыло, сделанное в тон стальному спереди.
Многие из обычных хромированных поверхностей велосипеда теперь черные или покрыты порошковой краской, чтобы придать велосипеду больше класса и меньше шику: шкив, боковая подставка, рычаг переключения передач, передние органы управления и даже фара.
Говоря о фарах, Harley-Davidson Olive Joe теперь может похвастаться многофункциональными сзади и полосатыми поворотниками, которые скрываются под широким рулем с ручками Avon, установленными спереди. Другие обычные штрихи Thunderbike — установка бокового держателя номерного знака и замена стандартного сиденья на качающееся кожаное седло, подпираемое пружинами.
Как уже было сказано, в мотоцикл, который лег в основу этой сборки, не было внесено никаких серьезных механических изменений, но дань уважения WLA , участвовавшему в войне, по-прежнему может похвастаться комплектом для занижения подвески и выхлопной системой Dr. Jekill & Mr. Hyde.
Общая стоимость переделки мотоцикла из Softail Slim S в Harley-Davidson Olive Joe не так уж и велика. Детали, использованные для сборки (не включая выхлоп), стоят всего 4000 евро (4100 долларов США), но к этому следует прибавить стоимость базового мотоцикла, человеко-часов и покраски.