Harley-Davidson Olive Joe — отсылка ко Второй Мировой

Ассоциация между определенным оттенком зеленого и изображением белой (бледно-белой) или золотой (бледно-золотой) звезды имеет силу немедленно вызвать в сознании каждого образ  армии США. Точно такой же, как тот, что изображен на модифицированном мотоцикле Harley-Davidson Olive Joe Softail Slim S, который мы имеем здесь, несмотря на то, что ни поездка, ни ее создатели не подразумевали фактической связи с армией как таковой.
Однако то, что должен был сделать кастомный мотоцикл, является прямой отсылкой к мотоциклу, который в некоторых кругах стал синонимом войны во время Второй мировой войны, могучему Harley-Davidson WLA, а также данью уважения внешнему виду и стилю бобберов 1950-х годов. Мотоцикл в этой форме называется Harley-Davidson Olive Joe, и он был собран не в США, а за океаном, в Германии, крупнейшим тамошним гаражом кастомных мотоциклов Thunderbike . Первоначально это был Softail Slim S 2016 года, и по большей части он продолжает оставаться таковым, потому что его самые важные компоненты, а именно рама и двигатель, остаются неизменными по сравнению со стандартными.

Заявленная цель существования этого мотоцикла — напомнить зрителю о  американском Западе, и поскольку базовый мотоцикл уже имел это в своей ДНК, не потребовалось много изменений и в других местах. Тем не менее, есть некоторые улучшения, сделанные здесь и там, и они выглядят идеально подходящими для поставленной задачи.

Первое, что сделал Thunderbike, — заменил оригинальное заднее колесо велосипеда, установив немного более широкое, 40-спицевое 16-дюймовое, обтянутое резиной Metzeler whitewall. Над ним было установлено качающееся крыло, сделанное в тон стальному спереди.

Многие из обычных хромированных поверхностей велосипеда теперь черные или покрыты порошковой краской, чтобы придать велосипеду больше класса и меньше шику: шкив, боковая подставка, рычаг переключения передач, передние органы управления и даже фара.

Говоря о фарах, Harley-Davidson Olive Joe теперь может похвастаться многофункциональными сзади и полосатыми поворотниками, которые скрываются под широким рулем с ручками Avon, установленными спереди. Другие обычные штрихи Thunderbike — установка бокового держателя номерного знака и замена стандартного сиденья на качающееся кожаное седло, подпираемое пружинами.

Как уже было сказано, в мотоцикл, который лег в основу этой сборки, не было внесено никаких серьезных механических изменений, но дань уважения WLA , участвовавшему в войне, по-прежнему может похвастаться комплектом для занижения подвески и выхлопной системой Dr. Jekill & Mr. Hyde.

Общая стоимость переделки мотоцикла из Softail Slim S в Harley-Davidson Olive Joe не так уж и велика. Детали, использованные для сборки (не включая выхлоп), стоят всего 4000 евро (4100 долларов США), но к этому следует прибавить стоимость базового мотоцикла, человеко-часов и покраски.