Грузовой велосипед Ca Go — самая привлекательная альтернатива городскому автомобилю

Наши города становятся все более многолюдными, шумными и загрязненными, и в часы пик в них становится просто невозможно передвигаться. Один из способов обойти все эти проблемы — отказаться от автомобиля в пользу езды на велосипеде. Вечный спор о том, автомобиль или велосипед, не найдет решения сегодня в этой истории, но только потому, что решения нет — и не должно быть спора, с самого начала. Многие люди полагаются на автомобиль, чтобы передвигаться и выполнять свою работу. Другие могут позволить себе ездить на велосипеде, будь то из соображений времени, желания и готовности заниматься спортом или их физического состояния. Такой продукт, как Ca Go электрический велосипед, нацелен на потребителей на пересечении этих двух ниш, возможно, семейного типа, у которых уже есть автомобиль и которые хотели бы иметь альтернативу второму ежедневному водителю. Это грузовой электрический велосипед , но он выделяется своими уникальными характеристиками, огромными размерами и выдающимися способностями в качестве рабочей лошадки. Он также выделяется своим довольно неудачным выбором названия, но только если вы говорите по-испански. 

Шутки в сторону, Ca Go Cargo Bike позиционирует себя как «самый безопасный грузовой велосипед из всех существующих» и «самая привлекательная альтернатива городскому автомобилю», и он может быть и тем, и другим. Недавний бум на рынке электровелосипедов вызвал предсказуемый всплеск интереса к грузовым велосипедам с педальным управлением , многие из которых пришли на смену автомобилям при доставке грузов в школу, за продуктами или даже в автопарках доставки.Из-за своих больших и тяжелых рам, которые также должны выдерживать длительный износ вместе с дополнительным объемом, грузовые велосипеды должны быть прочнее, чем обычные городские электровелосипеды. Как знает любой велосипедист, одно дело тормозить тонкий городской велосипед, спускаясь по склону, и совсем другое дело, когда вы мчитесь вниз по склону на более тяжелом велосипеде с дополнительной полезной нагрузкой на нем. То же самое касается и резкого старта.

Ca Go Bike доводит эту мантру до крайности и в процессе создал грузовой велосипед, разработанный с упором на безопасность — вашу, ваших пассажиров и даже пешеходов, встречающихся на вашем пути.

Ca Go Bike предлагается в нескольких конфигурациях , в зависимости от того, что вам нужно, при этом FS Life является стандартной моделью для семей, ищущих альтернативу для поездок детей на работу и еженедельных походов за продуктами. Это модель с фронтальной загрузкой, которая весит внушительные 53 кг (117 фунтов) в пустом виде и имеет максимальную полезную нагрузку 225 кг. Он также выделяется тем, как он построен и спроектирован, начиная с пассажирского отсека, который был подвергнут независимому автомобильному краш-тесту, чтобы гарантировать безопасность двух детей, которых вы можете посадить внутри. Ящик изготовлен из EPP (вспененный полипропилен) с поручнем безопасности, высокими бортами для повышенной защиты, зонами смятия спереди и воротником безопасности Ortho, запатентованным элементом, вдохновленным воротником безопасности кабины F1.

Внутри ящика находятся два складных детских сиденья, оба эргономичные и устанавливаемые ниже к дну ящика, чтобы обеспечить защиту в худшем случае. Сиденья оснащены 5-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Ящик объемом 200 литров (7 куб. футов) можно использовать для перевозки грузов, даже с детскими сиденьями внутри или с детьми в них. Однако в последнем случае доступное пространство минимально.

Различные дополнения повышают функциональность пространства, от всепогодного навеса до выдвижных лотков и съемных сумок. Все это предлагается опционально, что означает дополнительные расходы сверх начальной рекомендованной розничной цены. Мощность поступает от двигателя Bosch Cargo Line с крутящим моментом 85 Нм, ограниченного электроникой до 25 км/ч, что является обязательным для электровелосипедов, на которых можно ездить без разрешений в ЕС. Он работает в паре с редукторной втулкой enviolo AUTOMATiQ и аккумулятором Bosch 625 Вт·ч, рассчитанным на 62 км  на одной зарядке, но вы можете удвоить запас хода, добавив дополнительную батарею в качестве опции.

Велосипед Ca Go имеет длину 270 см  и ширину 70 см , ездит на 27,5-дюймовом заднем колесе и меньшем 20-дюймовом колесе спереди. Он оснащен передней вилочной подвеской ( подседельный штырь с подвеской доступен в качестве опции), гидравлическими тормозами Magura и необслуживаемым ременным приводом Carbon.

Подножка с газовой пружиной делает велосипед устойчивым даже при полной загрузке и когда дети забираются на свои сиденья.

Характеристики также включают в себя фару Supernova с дальним светом, задний фонарь со встроенными стоп-сигналами, но без поворотников, и дисплей Bosch, который предлагает мгновенный доступ к звездам и информации о поездке, а также к настройкам. Несмотря на свой вес и большие размеры, Ca Go управляется плавно и интуитивно, по словам производителя, но все еще требует некоторого привыкания при первых нескольких поездках.