GMC Sierra AT4X получит новое оборудование к 2023 году

Стоит ли вам подождать, или модель 2022 года уже достаточно хороша?

 

GMC Sierra AT4X 2022 года выпуска — самый прочный автомобиль в линейке GMC, но компании не потребовалось много времени, чтобы представить еще более экстремальную версию. Sierra AT4X AEV Edition пополнила модельный ряд новым внедорожным оборудованием, а также обновлениями экстерьера и интерьера. В то время как версия AEV станет правильным выбором для покупателей, которым нужен самый мощный пикап GMC, стандартный ATX4 2023 года выпуска по-прежнему получит некоторые преимущества американского экспедиционного автомобиля.

Покупать Sierra AT4X лучше сейчас, если у вас нет потребностей в дополнительных «фишках»

«Позже, в 23-м году, в дополнение к Sierra 1500 AT4X AEV Edition, появится новый 1500 AT4X с усовершенствованиями в стиле AEV, в том числе передний бампер из штампованной стали с возможностью установки лебедки, борная стальная накладка для передних колес и 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT», — говорится в сообщении GMC.

Это означает, что по-прежнему можно будет заказать переходный Sierra AT4X 2023, идентичный уже готовой модели 2022 года. Эта модель идеально подойдет покупателям, которые не требуют каких-либо дополнительных внедорожных характеристик и хотят получить свой пикап раньше. Те, кто решит подождать до конца модельного года, скорее всего, заплатят более высокую цену за эти обновления AEV, хотя официальный MSRP пока недоступен.

Текущая версия AT4X 2022 года стартует с 74 995 долларов, и довольно сложно сказать, сколько будет стоить версия AEV на момент написания этой статьи. Похоже, что версия 2023 года будет близка к версии AEV, но без эмблем и улучшений интерьера.

«Эти усовершенствования увеличат и без того высокие внедорожные возможности Sierra AT4X за счет улучшенных углов прохода по бездорожью, выхода из критической ситуации и т.д., а также улучшенного дорожного просвета», — подтвердили в GMC.

Поскольку теперь он будет ездить на тех же 33-дюймовых шинах, что и AEV Edition, стандартный AT4X, скорее всего, получит такое же увеличение внедорожных возможностей. По сравнению с текущим AT4X, версия AEV имеет угол захода на гористой местности 32,5 градуса (по сравнению с 25,5 градусами),  и дорожный просвет 11,2 дюйма (по сравнению с 11,1 дюймами). Под капотом 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил, скорее всего, останется неизменным. Во всяком случае, пока технических данных о движке не предоставлено.