Globe-Traveller созданы раллийными гонщиками и являются настоящим домом на колесах.

Кемперваны — одни из самых востребованных моделей автодомов в настоящее время на рынке. Почему? Скажем так, жизнь в такой квартире дает бесчисленное множество преимуществ, и одна команда, которая поставила перед собой задачу предложить самые высококлассные впечатления от проживания на колесах класса B, — это не кто иной, как Globe-Traveller, польский производитель и бренд, основанный гонщиком раллийного автомобиля Собеславом Засадой.

К настоящему моменту я уверен, что имя Globe-Traveller может насторожить, особенно если учесть, что мы уже освещали работу этой команды раньше, в основном их новейшую серию Falcon . Что касается рассматриваемого сегодня состава, то речь идет о чуть более старшем классе кемперов из этого экипажа, но не менее примечательном по образу жизни и бытовому комфорту.

Как уже упоминалось, Globe-Traveller родился в воображении гонщика раллийной машины, и проводить время в дороге — это главное занятие для таких людей. Итак, вы можете понять, почему серия «Вояджер» выглядит именно так; это должен быть настоящий дом со всеми удобствами, необходимыми для длительного проживания в дороге.

Теперь в классе Voyager есть три модели, но именно Voyager X привлекает внимание как самый большой в линейке; мы можем использовать его как своего рода флагман для определения семейства, и о, что это за семейство автодомов .

Все начинается с шасси Peugeot с выбранной вами мощностью до 180 л.с. и дизельным двигателем стандарта Евро-6. Его длина также составляет 636 см (250 дюймов), а ширина — 206 см (81 дюйм), так что это важная персона, и так и должно быть; это дом вдали от дома. Он также имеет максимально допустимую массу до 3820 кг (8422 фунта), что может немного превышать предел для некоторых водительских прав. Поэтому лучше всего поддерживать это число на уровне 3500 кг (7716 фунтов) или ниже.

Двигаясь вперед с Falcon X, мы приходим к этому фирменному корпусу с высокой крышей. Собственно, эта приподнятая крыша — главная причина, почему интерьер этой серии выглядит именно так; Я добавил изображения других устройств этого семейства для сравнения и сравнения. Затем добавляется изолированный двойной пол, что означает круглогодичное использование, и «инновационные» гаражные ворота, изготовленные из композитных стен, что означает явное намерение сделать вещи максимально легкими.

Но именно внутренняя часть этих малышек заставила мое сердце биться чаще , так что давайте отбросим то, как они устроены, и просто сосредоточимся на том, как мы будем жить. Для этого давайте припаркуем наш Globe-Traveller на краю какого-нибудь виноградника или базы горнолыжного курорта и разожжем пресловутые печи. Если подумать, камбуз — отличное место для начала нашего тура.Чтобы получить доступ к этому пространству, мы откроем боковую дверь или просто развернем пассажирское и водительское сиденья и просто войдем в вашу гостиную, как будто ничего не произошло; одно из преимуществ такого дома на колесах. Как только вы это сделаете, вы окажетесь прямо перед камбузом со столешницей, раковиной, краном и холодильником прямо напротив него. Мы видим духовки и все такое, спрятанное в шкафах, но они там.

Приготовив еду, мы вернемся к такси и сядем за обеденный уголок; да, это обычная старая столовая, нет! Одна из изящных фишек серии «Вояджер» — это раскладная кровать, которая спрятана над этой зоной и доступна только тогда и если вам это нужно. Благодаря этому комфорту вы можете путешествовать вдвоем и использовать раскладную кровать в качестве места для хранения вещей или отправиться в семейное путешествие .

Направляясь назад, ваши шаги будут направляться чудесным использованием светодиодов на земле, на уровне глаз и даже выше, над шкафами, и как только мы пройдем камбуз, вы окажетесь перед аккуратными постельными принадлежностями. пространство, занимающее почти две трети ширины устройства. Здесь могут разместиться два гостя .А что, если я скажу вам, что Globe-Traveller даже сумел включить в «Вояджер» полноценную влажную ванну? Вы бы пошли и купили его? Вы бы обратились к этому производителю с заказом устройства на заказ – они так делают – или просто позволили бы этому стать еще одной мечтой? Честно говоря, если бы у меня когда-нибудь были деньги на автодом, Globe-Traveller была бы одной из первых команд, которым я позвонил. Черт возьми, я был бы не против быть пятым человеком на борту этого малыша и даже время от времени спать в туалете, если бы для меня больше нигде не было места. Ммм, пол и спальный мешок вполне подойдут.

Но сколько мы можем заплатить за одного из этих Globe-Traveller? Что ж, производитель не делает четкого упоминания, но я разыскал некоторые дилерские центры, а модели Z (я не нашел моделей X в продаже) стоят около 100 тысяч евро (108 тысяч долларов по текущему обменному курсу) или больше, в зависимости от функций в место. Учитывая, что X — самый крупный из всех, ожидайте, что заплатите немного больше; по моим оценкам, от 15 до 20 тысяч евро больше.

Как только вы начнете добавлять несколько дополнительных удобств, чтобы сделать его действительно своим, «Вояджер» может стоить вам столько же, сколько некоторые апартаменты , но компромисс заключается именно в этом: маленькая квартира-студия на колесах. Установите несколько солнечных батарей и никогда больше не платите за электричество.