Всего за несколько лет Genesis зарекомендовал себя как достойный соперник премиальных европейских марок. Но для многих премиальной дочерней компании чего-то не хватает — правильного имиджа. Однако у автопроизводителя есть план исправить это. Когда первый Genesis G90 2023 года был передан его новому владельцу в нью-йоркском Genesis House , компания объявила о совершенно новой кампании, посвященной роскошному седану.
«Make Your Mark» направлен на привлечение определенной клиентуры, говорит Дженезис. Сосредоточив внимание на моде и дизайне, кампания надеется нацелиться на «разрушителей роскоши», которые наслаждаются прекрасными вещами в жизни и задают тенденции, а не следуют им. Genesis будет тесно сотрудничать с Vogue, освещая Genesis G90 в следующих выпусках модного журнала, помимо размещения в социальных сетях и подкастах.
В другом месте производитель роскошных автомобилей объединился с MONSE, модным брендом высокого класса, базирующимся в Нью-Йорке. Описанная как линия для тех, кто «стремится выделиться из толпы», ясно видеть, что Genesis нацелен на тех, кто плывет против течения; клиенты, для которых Mercedes-Benz или BMW слишком распространены или мейнстримны.
Людей не нужно убеждать покупать совершенно новый Genesis G90. При стартовой цене в 88 400 долларов он значительно уступает своим конкурентам, но не экономит на роскоши, безопасности или технологиях. Традиционные покупатели, возможно, будут сожалеть об отсутствии трансмиссии V8, но V6 с электронным наддувом, который можно найти в топовой модели за 98 700 долларов, должен предлагать производительность, подобную V8; есть 409 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента для захвата.
Хотя эти усилия могут познакомить новых клиентов с брендом Genesis, мероприятие, возможно, было посвящено G90 и нетерпеливым клиентам, получающим доставку. «Мы рады начать поставки нашего нового флагманского седана G90 клиентам в Соединенных Штатах», — сказала главный операционный директор Клаудия Маркес.
«Это мероприятие отмечает смелые проекты Genesis и нашу бескомпромиссную приверженность [предоставлению] новейших технологий в сочетании с беспрепятственным приобретением и опытом владения для наших клиентов», — добавила она. Вскоре Genesis представит специальную программу «Один из одного» , которая позволит клиентам заказывать уникальные автомобили с индивидуальной отделкой — сродни сервису Bentley Mulliner .
Недавно компания выпустила свой первый электромобиль в США — GV60. Причудливый электромобиль является первым из многих, а G80 Electrified ожидается в конце 2022 года