Главный операционный директор компании в Северной Америке сообщил, что компания обрела независимость в США.
Genesis добилась независимости от Hyundai в США, подготовив почву для роста по сравнению с конкурентами класса люкс по всему миру.
Рекламные усилия бренда на национальном уровне привели к созданию «самого узнаваемого позиционирования за всю историю».
Расширение Genesis включает в себя только электромобили после 2025 года.
Клаудия Маркес (Claudia Marquez), исполнительный директор Genesis в Северной Америке, недавно заявила, что бренд стал независимым от Hyundai здесь, в США, что является важной вехой, которая позволяет ему продолжать расти и конкурировать со своими конкурентами в сфере роскоши со всех уголков мира. В интервью Automotive News Маркес, казалось, не только гордился успехами, которых добился бренд в борьбе с известными конкурентами, но и с оптимизмом смотрел на потенциал бренда по мере его продвижения к своим целям по электрификации к 2030 году.
Последние несколько лет бренд упорно добивался признания со стороны широкой публики, и, по ее словам, благодаря национальной рекламной кампании, которую Маркес особо выделила, у бренда «самое узнаваемое позиционирование за всю историю». Сейчас компания завершает 17-й месяц подряд роста продаж и, похоже, не собирается останавливаться в ближайшее время.
Инвестирование там, где это имеет значение
«Поскольку это молодой бренд, который не имеет большого объема продаж, это большой процент выручки по сравнению со многими другими, потому что, в конечном счете, затраты на МЕДИА — это затраты на медиа, будь то 10 миллионов долларов или 1 миллион долларов», — говорит Маркес. Она говорит, что бренд продолжает инвестировать и что через шесть лет он должен достичь уровня узнаваемости бренда своих конкурентов, чтобы действительно иметь шансы на успех после завершения перехода на электромобили.
Узнаваемость бренда — одна из главных проблем, с которой сталкивается бренд. Когда CarBuzz беседовал с Эшем Корсоном, директором по планированию продукции Genesis в США, на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2024 году, он подчеркнул, что потенциальные покупатели будут проданы, но только после того, как они впервые увидят Genesis. «Для меня самой большой проблемой было по-настоящему познакомиться с новыми людьми», — сказал он тогда. «Мы молодой бренд, и […] как только люди увидят Genesis и по-настоящему познакомятся с брендом Genesis, […] это легко будет продать, потому что продукты говорят сами за себя».