Федеральное правительство опубликовало 8 июля 2022 года „Генеральный план инфраструктуры зарядки 2.0“, в котором были определены цели и 62 меры по расширению сети зарядки электромобилей. Основной целью является сокращение выбросов парниковых газов в транспортном секторе. Для этого к 2030 году ожидается, что будет выделено на 48 процентов меньше CO2, чем в 1990 году. Кроме того, цель состоит в том, чтобы построить миллион общественных точек загрузки.
Что будет делаться для инфраструктуры зарядки 2.0
Для этого федеральное правительство хочет предоставить новые площади для погрузочных колонн, более активно привлекать муниципалитеты и упростить загрузку зданий. Предполагается, что инфраструктура зарядки будет интегрирована в систему общественного питания, чтобы можно было лучше сочетать двунаправленную зарядку и другие функциональные возможности, такие как зарядка через фотоэлектрическую установку.
Разработка дорожной карты
Разработка дорожной карты «Оцифровка всей системы инфраструктуры зарядки» датирована генеральным планом Инфраструктуры зарядки 2.0 на второй квартал 2023 года. Там анализируются „подключи и заряжай», зарядка без зарядных карт и аналогичные концепции, которые упрощают зарядку. Для сокращения процедур утверждения разрабатывается инструмент процесса, который в будущем будет служить максимально прозрачной и единой по всей стране системой передачи данных и организации процессов.
В настоящее время в 2020 году было сэкономлено 17 миллионов тонн CO2 по сравнению с 1990 годом, что составляет около десяти процентов. Генеральный план инфраструктуры зарядки 2.0 позволит экономить гораздо больше! В начале 2022 года общедоступных точек загрузки насчитывается около 60 000 человек.
Как всегда, пионерами в области инноваций выступила семейная компания Webasto Group.