MS-RT представила свой последний взгляд на Ford Ranger после успешного воссоздания среднеразмерного грузовика предыдущего поколения в 2021 году . Основанный на последней версии Ranger, выпущенной в прошлом году в США, новый Ranger MS-RT имеет широкофюзеляжную конфигурацию в сочетании с другими спортивными новинками.
Снаружи британская инжиниринговая компания придала Ranger широкий кузов (на 3,2 дюйма шире, чем у стандартного Ranger), а крылья не пластиковые, что придает ему уличный вид. Решетка радиатора получила обновленный «градиентный» сотовый стиль, а рестайлинговые передний и задний бамперы и скульптурные боковые юбки дополняют широкую позицию. Дизайн, вдохновленный автоспортом, дополняют спойлер кабины, диффузор и спойлер «уточный хвост» сзади.
В довершение спортивного вида Ranger MS-RT имеет выкрашенные в черный цвет корпуса зеркал и дверные ручки, выдвижные боковые подножки с электроприводом и 21-дюймовые легкосплавные диски антрацитового цвета с ромбовидной огранкой, обернутые низкопрофильной резиной Continental. Заинтересованным покупателям будет предложено множество цветов на выбор: Conquer Grey, Frozen White, Metallic Moondust Silver, Metallic Carbonized Grey и Metallic Agate Black. Цвет MS-RT Blue также будет доступен с апреля.
Ranger MS-RT имеет салон из эко-кожи и замши ручной работы, дополненный спортивными валиками сидений с синей контрастной строчкой. Также имеется спортивный румпель с синей маркировкой в положении «12 часов», имитирующий рулевое колесо Ranger Raptor . Они сочетаются со стандартными функциями Ranger, такими как подогрев рулевого колеса, двухзонный электронный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и Sync 4A и Ford Co-Pilot 360 Assist.
В отличие от американского Ranger Raptor с 405-сильным бензиновым двигателем V6 , Ranger MS-RT оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue V6 мощностью 237 л.с. и 443 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что он ориентирован на уличные условия, он сохраняет свои качества самосвала, в частности максимальную буксировочную массу 7716 фунтов и грузоподъемность 2205 фунтов.
Помимо упомянутых характеристик, MS-RT также предлагает заводские опции, такие как наклейки в раллийном стиле и полную модернизацию сидений из эко-кожи. Также планируется занижать подвеску на 40 мм, хотя она будет доступна позже в сентябре этого года.
MS-RT не раскрыла цену на последний Ranger MS-RT, но он будет доступен в дилерских центрах Ford Pro в Европе вместе с новым Transit MS-RT, который оснащен спортивным оборудованием, аналогичным последней версии фургона, недоступной в продаже. НАС.