Ford Ranchero 1964 года выпуска и 1200 лошадей

Вы можете почувствовать, как быстро меняется автомобильная сцена, просто взглянув на давно исчезнувшие модели, такие как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Эти вещи были в моде в 1960-х и 1970-х годах, поскольку они сочетали в себе кузов седана с утилитарным подходом к вещам пикапа. Поскольку предпочтения покупателей сместились от седанов, обе модели пришлось снять с производства, чтобы освободить место для могучих полутонников, а позже и внедорожников, которые до сих пор доминируют на рынке.
Есть много людей, которые просто не могут игнорировать уникальность такого франкенштейновского смешения столь разных миров. Людей, для которых термин ute все еще говорит о многом, и он достаточно важен, чтобы заставить их вкладывать время, энергию и деньги в возвращение этих старых красавцев к жизни.

Что касается традиционных автопроизводителей, дизайн ute был технически разработан австралийским подразделением американского автопроизводителя Ford, которое придумало идею смешать переднюю часть легкового автомобиля с задней частью пикапа, чтобы использовать его для посещения церкви по воскресеньям и сельскохозяйственных работ в остальную часть недели.

То, что произошло в Австралии, понравилось и американцам, поэтому вирус распространился. Топовый ute Ford назывался Ranchero (это ведь не делает секрета из того, как его предполагается использовать, верно?), и он появился в 1957 году. Он продолжал производиться до второй половины 1970-х годов, когда он сошёл со сцены и больше не вернулся.

Не совсем ясно, сколько Ford Ranchero все еще находятся в пригодном для использования виде, но мы знаем, что очень немногие из них были восстановлены, модернизированы и настроены так, чтобы соответствовать тому, на который вы сейчас смотрите.

Ford может показаться вам довольно знакомым, потому что это работа одной из самых известных автомастерских, Kindig-It Design, и он даже был показан в шоу Bitchin’ Rides. Вы даже можете много знать о нем, и это может заставить вас задаться вопросом, почему мы снова его обсуждаем. Ответ довольно прост: эта вещь продается, и мы чувствуем необходимость выложить все подробности о ней на стол, поскольку они могут объяснить высокую цену, по которой она, скорее всего, уйдет. Сборка основана на Ranchero 1964 года , но только. Его шасси от Mullens, и оно поддерживается системой подвески, о которой оригинальный автомобиль, вероятно, никогда не мечтал: коробка передач Mustang II спереди, четырехрычажная система сзади и AccuAir по всему периметру — наличие этого элемента оборудования более чем очевидно, просто взглянув на то, насколько низко может быть эта штука. Шасси

образует основу, на которой покоится ярко окрашенный желтый кузов. По сути, это все еще кузов Ranchero, если вы действительно об этом думаете, но настолько сильно модифицированный, что мог бы сорвать корону на любом конкурсе красоты.

Начиная с передней части, Ford отличается ручной решеткой радиатора из хрома, расположенной над модифицированным бампером.

Звездами вида сбоку, несомненно, являются диски Billet Specialties Pinnacle. Все четыре обуты в шины Mickey Thompson, но разного размера (18 дюймов спереди и 20 дюймов сзади). Выше дверные ручки больше не поднимаются от кузова, благодаря их сглаживанию руками его строителей.

Наконец, задняя часть производит большое впечатление благодаря сложенному окну и формованной задней двери. Кузов Ranchero, окрашенный в тот же ярко-желтый цвет, что и остальная часть кузова, скрывает пару сюрпризов, о которых вы немного расскажете.

Как только вы открываете двери, вытянутая кабина, поддерживаемая наклонными центральными стойками, предлагает обещание кожи Carmel по всему периметру, пару современных сидений Ford Mustang и центральную консоль. На панели приборов можно увидеть набор датчиков Dakota Digital HDX, а также следы скрытого каркаса безопасности, что указывает на огромный потенциал этой сборки.

Этот потенциал обусловлен 600-кубовым двигателем Ford V8, который скрыт под капотом и выдыхает через выхлопную систему из нержавеющей стали. Созданный Джоном Каазе, он использует пару турбонагнетателей, установленных в кузове (сюрприз, о котором я упоминал ранее), чтобы передавать ошеломляющее количество мощности через двухскоростную трансмиссию Powerglide на 9-дюймовую заднюю часть Ford. Насколько ошеломляюще? Ну, представьте себе 1200 лошадиных сил.

Kindig-It заявил еще в 2018 году, когда сборка была впервые представлена, что на ее сборку ушло около полутора лет. У нас нет информации о том, сколько раз он переходил из рук в руки с тех пор, но Ford Ranchero в настоящее время выставлен на продажу на аукционе Mecum в Киссимми, Флорида, который запланирован на середину января.

Ford указан как одна из звезд продажи, и, похоже, на него есть резерв, к сожалению, нераскрытый. Это значит, что мы не можем сделать оценку того, сколько это может стоить, но, вероятно, это будет много. Оставайтесь с нами, чтобы узнать цену, как только молоток упадет.