- Двухмоторная трансмиссия мощностью 480 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм.
- Обновленная подвеска и увеличенные передние тормоза.
- Специальный режим движения RallySport
- Целевая цена около $65 тыс. появится в начале следующего года.
Ford представляет первый в мире электромобиль, вдохновленный раллийными технологиями, Mustang Mach-E Rally, в преддверии публичного дебюта на Детройтском автосалоне. Это следует за первым предварительным просмотром на Фестивале скорости в Гудвуде. По словам Форда, идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы принести Мустангу свободу и удовольствие на грунтовых дорогах.
Теперь вы не сможете проехать кроссовер с низкой посадкой по грунтовой дороге, не сняв бамперы и несколько дополнительных важных деталей под автомобилем, поэтому первое, что вам нужно знать, это то, что Mach-E Rally был поднят на 2 см. Так что он создан не для ползания по камням или грязи, а для приятного развлечения на ухоженной гравийной дороге.
Другие улучшения, связанные с ездой по гравию, включают специально настроенные пружины, амортизаторы MagneRide и 15,6-дюймовые передние тормозные диски с красными тормозными суппортами Brembo. Это по-прежнему невероятно быстрый и тяжелый электромобиль, поэтому вам нужно как можно больше тормозной мощности, если вы слишком сильно грязны на гравийной дороге.
Больше крутящего момента, чем когда-либо
Mach-E Rally станет самым крутым электрическим Мустангом из всей серии, когда он поступит в производство. На данный момент Ford предоставил только целевые цифры, но он нацелен на достижение 480 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, используя настроенную версию двухмоторной компоновки Mach-E. По выходной мощности (также 480 л.с.) он соответствует нынешней более быстрой модели GT, но имеет более высокий крутящий момент. Стандартный GT выдавал 600 Нм, а модель Performance увеличивает крутящий момент до 634 Нм.
Естественно беспокоиться о ходовой части, но с ней все должно быть в порядке. В стандартную комплектацию Mach-E Rally входит защитная защита переднего и заднего двигателей. Что касается экстерьера, Ford наложил защитную пленку на обшивку дверей и арки крыльев, а брызговики можно приобрести непосредственно у дилеров. Также имеется точка подъема с крюком спереди на случай, если вам понадобится вытащить его из канавы .
Раллийные режимы движения и резина
С этой целью этот конкретный Mach-E оснащен совершенно новым режимом вождения RallySport. Это позволяет увеличить рыскание перед срабатыванием систем контроля устойчивости и имеет более линейную настройку дроссельной заслонки. Демпфирование настроено на максимальную агрессивность для свободных поворотов. Вы также получите комплект шин Michelin CrossClimate2 размером 235/55 R19 с усиленной боковиной, которые обеспечивают лучшее сцепление с гравием и сохраняют приемлемый уровень сцепления с асфальтом.
Этот режим вождения звучит как победа, потому что много лун назад мы пытались заставить Jaguar I-Pace скользить по гравийной дороге. Это была какофония дикой недостаточной поворачиваемости, и мгновенный отклик дроссельной заслонки сделал ее еще хуже. Наличие линейного дросселя, вероятно, значительно облегчит управление этой машиной.
По мнению Форда, это имеет преимущества и в других условиях. В «Голубом овале» говорится, что водители оценят удовольствие, которое дает этот режим вождения в заснеженных и скользких условиях.
Mach-E Rally в стандартной комплектации поставляется с аккумулятором Extended Range емкостью 91 кВтч, а Ford нацелен на запас хода, оцененный Агентством по охране окружающей среды, в 250 миль. Это поместит его где-то в середину рейтинга по дальности действия. Несмотря на то, что он был создан для того, чтобы идти в стороне от проторенных дорог, возможно, вам захочется держаться на расстоянии вытянутой руки от зарядного устройства.
К счастью, в следующем году электромобили Ford получат доступ к сети Tesla Supercharger , так что вы всегда будете в пределах досягаемости быстрой зарядки. Rally может зарядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 36 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Этого должно быть достаточно, чтобы перекусить и не дать вашим глазам прыгать в глазницах.
Неповторимые образы
Экстерьер выглядит великолепно, украшен ярким спойлером, вдохновленным ныне несуществующим Focus RS . Другие усовершенствования включают контрастные акценты, передний сплиттер, характерный для модели, стальную крышу, окрашенную в черный цвет, переднюю панель со встроенными противотуманными фарами в раллийном стиле и две гоночные полосы. Форд утверждает, что эти полосы дополняют доступные цвета кузова, в том числе Grabber Blue, Shadow Black, Eruption Green и Grabber Yellow. Если вы выложите несколько дополнительных долларов, вы также можете получить доступ к Star White или Glacier Grey. Но самое приятное — это потрясающие белые колеса, которые выглядят так, будто их украли прямо с раллийного автомобиля Ford Puma .
Эти белые колеса аккуратно вписываются в интерьер, где вы найдете глянцевые белые акценты на приборной панели, нижних спицах рулевого колеса и строчках на дверях. Спинки сидений также глянцево-белые, а на поверхности сидений имеется тиснение «Mach-E Rally».
Ford заявляет, что Mustang Mach-E Rally является последним в длинной линейке «инновационных» автомобилей, и особо заявляет, что он следует по стопам таких моделей, как F-150 Raptor и будущий Ranger Raptor . Это серьезное заявление, но Ford приложил все усилия, чтобы гарантировать, что Rally будет настолько хорош, насколько он заявляет. Компания Ford даже построила на своем испытательном полигоне в Мичигане совершенно новую трассу для ралли, спроектированную ветеранами ралли-кросса. Затем инженеры и водители-испытатели Ford подвергали автомобиль испытаниям на дистанции 500 миль, вероятно, подвергая его испытаниям, с которыми он никогда не столкнется в реальной жизни.
«Mustang Mach-E Rally передает десятилетия страсти Ford к чемпионатам по ралли по всему миру в руки наших клиентов», — сказал Джим Фарли, генеральный директор. «Он переносит Mustang туда, где он еще не был — на гравийные и грунтовые дороги. Вдохновленный истинными энтузиастами вождения, невиданные ранее впечатления от вождения и чистое удовольствие от вождения».