Великобритания наконец-то получила первую партию нового Ford Mustang S560 , а из-за более строгих правил по выбросам самый продаваемый в Америке маслкар пришлось кастрировать.
Мы проверили веб-сайт Ford UK и обнаружили, что Ford Mustang S560 выдает 444 лошадиных силы и 398 Нм крутящего момента. Как будто это недостаточно оскорбительно, британский Dark Horse также урезал свою гордость и выдает всего на 4 л.с. больше, при том же крутящем моменте, что и GT. Это фактически делает невозможным значительные обновления Dark Horse, однако он стоит на 10 000 британских фунтов стерлингов дороже, что составляет примерно 12 800 долларов.
Нам нужно взглянуть на американские цифры, чтобы полностью понять проблему, но нам также нужно иметь в виду, что Ford Mustang S560 — самый дешевый V8 в стране чая и булочек.
Стандартный 5,0-литровый безнаддувный двигатель V8 американского Mustang GT мощностью 480 л.с. и 415 Нм крутящего момента означает, что Великобритания теряет 36 л.с. и 17 Нм крутящего момента. Если вы установите дополнительный активный выхлоп в Америке, вы получите дополнительные шесть лошадей и три крутящих момента. Каждый раз, когда кто-то выбирает этот вариант в Великобритании, защитник окружающей среды нюхает свинцовую краску (мы только шутим — такой вариант невозможен даже за океаном).
Больше всего теряют британские покупатели Mustang Dark Horse. По сравнению с американской версией, они получают на 56 лошадей меньше, что заставляет задуматься, почему там вообще есть такая возможность. Форд благословил Coyote V8 Dark Horse шатунами и кованым коленчатым валом от Shelby GT500 . Он также имеет дополнительное охлаждение двигателя, трансмиссии и масла в дифференциале, которое, скорее всего, никогда не будет использоваться. Он был создан, чтобы стать конкурентом M4 , и теперь он не быстрее стандартного GT.
Нам не хотелось бы увидеть, что они сделают с самым хардкорным Мустангом из всех, новым GTD .
Cамое странное во всей этой неразберихе то, что Великобритания не реализовала самое очевидное решение. Как вы, возможно, знаете, Ford разработал S550 как глобальную модель, и этот дух был перенесен в новый Ford Mustang S560. Это означает, что они смогут продавать Мустанги на большем количестве рынков, включая Великобританию, Австралию и Южную Африку. Во всех этих странах существует огромный спрос на Мустанг.
В рамках нового глобального пакета Stang также был доступен с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который, как мы готовы признать, очень интересен в управлении, но все же совершенно неверен. Высокопроизводительный вариант этого двигателя выдает 330 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и он намного более экономичен и бережнее к окружающей среде, чем великолепный двигатель Coyote.
Тем не менее, EcoBoost не доступен в Великобритании. Если бы мы были Фордом, мы бы отправили EcoBoosts через пруд и оставили Койотов дома, где никто не сможет им навредить.
Самое странное во всей этой неразберихе то, что Великобритания не реализовала самое очевидное решение. Как вы, возможно, знаете, Ford разработал Ford Mustang S560 как глобальную модель, и этот дух был перенесен в новый S650. Это означает, что они смогут продавать Мустанги на большем количестве рынков, включая Великобританию, Австралию и Южную Африку. Во всех этих странах существует огромный спрос на Мустанг.
В рамках нового глобального пакета Ford Mustang S560 также был доступен с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который, как мы готовы признать, очень интересен в управлении, но все же совершенно неверен. Высокопроизводительный вариант этого двигателя выдает 330 л.с. и 350 Нм крутящего момента, и он намного более экономичен и бережнее к окружающей среде, чем великолепный двигатель Coyote.
Тем не менее, EcoBoost не доступен в Великобритании. Если бы мы были Фордом, мы бы отправили EcoBoosts через пруд и оставили Койотов дома, где никто не сможет им навредить.