Крис продолжил успешную карьеру в качестве художника видеоигр и стал одним из основателей возрожденной Turtle Rock Studios в 2010 году. Но помимо видеоигр, он с раннего возраста был увлечен автомобилями — в основном маслкарами.
Став взрослым, он взял за привычку кастомизировать автомобили в свободное время, и после того, как его дикий OG ’70 Mustang стал вирусным, Крис решил создать свою собственную мастерскую по кастомизации автомобилей.
Хотя Mustang Chirs’ получил известность в социальных сетях как самодельный кастом , ему нужна была еще более безумная сборка, чтобы дать миру знать, что он стал профессионалом.
Чтобы сделать Ruffian заметным, Крис выбрал Galaxie 1964 года в качестве краеугольного камня своего самого амбициозного проекта, но поначалу он не знал, к какой теме подступиться.
Крис, который также любит гоночные автомобили, тяготел к теме гоночных автомобилей, но овал Galaxie и образ дрэг-стрипа не особо зажигали в нем огонь.
Однако вскоре Крис обнаружил, что три легковесных Ford Galaxie 500 R-Code 1963 года , подготовленных Holman-Moody, участвовали в гонках British Saloon Car Championship в 1960-х годах, и один из них выиграл чемпионат в своем дебютном сезоне под руководством Джека Сирса.
Вдохновленный большой американской сухопутной яхтой, которая побеждала гораздо меньшие и более маневренные европейские автомобили на технических британских трассах, Крис решил построить дикую современную интерпретацию.Хотя он хотел, чтобы кастомный Galaxie выглядел и вел себя как современный гоночный автомобиль, Чирс также хотел, чтобы на нем можно было ездить по дорогам общего пользования.
Чтобы это произошло, Galaxie требовалось новое современное шасси, поэтому для этой задачи была выбрана компания Ron Sutton Race Technology. Одно из самых известных имен в мире Pro-Touring, Рон Саттон разработал специальное гоночное шасси с полной трубой на основе своей серии Track-Warrior специально для сборки Ruffian.
Шасси было оснащено двухрычажной подвеской спереди и разъединенной трехрычажной установкой сзади, в то время как регулируемые койловеры Penske с выносными резервуарами были установлены на всех четырех углах.
Для рулевого управления Ford Galaxie 500 Крис и команда Ruffian выбрали двухрежимную реечную коробку передач Sweet, которая обеспечивала четкое управление как на дороге, так и на трассе.
Тормозная способность трансформированной сухопутной яхты обеспечивалась 14-дюймовыми трофейными гоночными тормозами StopTech, подключенными к главным цилиндрам Wilwood.
В то время как шасси и оборудование были современными, кузов получил ровно столько модификаций, сколько нужно , чтобы сохранить свой классический вид. Например, передний бампер, решетка радиатора, окантовка фар и задние фонари выглядят стандартными, но их прекрасно контрастируют огромный спойлер спереди, диффузор сзади и воздуховоды охлаждения в стиле NACA перед задними колесными арками.
Под своим выпуклым и вентилируемым капотом возрожденный Galaxie получил 8,6-литровый алюминиевый V8, произведенный Carroll Shelby Engines Co.
Современная классика с карбюратором Holley, основанная на легендарном 427 FE, была задумана для выдачи крутых 700 л. с. и 895 Нм крутящего момента.
Чтобы должным образом передать всю эту мощность на асфальт, команда соединила ее с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec T56, построенной GForce, и 9-дюймовым задним колесом Speedway Engineering Ford с дифференциалом повышенного трения Torque Worm с передаточным числом 3,89:1.Выполненный в сногсшибательном городском камуфляже с желтыми акцентами и спартанским салоном, который получил два сиденья Recaro Pro Racer RMS с шеститочечными ремнями безопасности, модифицированную панель Galaxie и кастомное рулевое колесо, Galaxie может выглядеть как гоночный автомобиль, но он был задуман, чтобы обеспечить цивилизованное ощущение на улице.
Да, он может идти ноздря в ноздрю с современными гоночными автомобилями на трассе, но с небольшой регулировкой койловеров его можно превратить в дико выглядящий ежедневный автомобиль.
В интервью для журнала Hot Rod , которое послужило вдохновением для этой статьи, Крис утверждает, что он регулярно использует Ford Galaxie 500 и считает его «бунтарским для вождения» на дорогах общего пользования.
Как и следовало ожидать, этот удивительный кастом преуспел в том, чтобы поставить Ruffian на карту после успешного дебюта на автошоу SEMA в прошлом году.
Хотя это была первая официальная сборка компании, Galaxie является произведением искусства кастомных автомобилей на века.