Ford DeLuxe 1939 года выглядит как автомобиль мафии

Выглядит зловеще, мрачно и свирепо. Мы все знаем, кто ездит на таких машинах. Это универсальное мафиозное слово, означающее «Не притворяйся, что не понимаешь, иначе тебе не поздоровится!» Мы просто пытаемся вписаться в толпу. Работает ли это? Однако хватит об итальянских классах. Встречайте уличный род Ford DeLuxe 1939 года, который выглядит так, будто его только что конфисковали у мафии.
Этот Ford DeLuxe сошел с конвейера в 1939 году и выглядел совсем не так, как сегодня. На самом деле, не так много компонентов 85-летней давности сохранилось. Даже его индивидуальность изменилась за эти годы.

Возможно, это был двухдверный седан с огромной решеткой в ​​форме сердца, чтобы двигатель мог охлаждаться, и он был весь в изгибах и контурах. Это было задолго до эпохи острых углов.

Ford придумал версию DeLuxe, чтобы преодолеть разрыв между стандартными и Super DeLuxe вариантами. Он был более доступным, чем Super DeLuxe, но все еще был высококлассным. И, возможно, это был один из автомобилей, который спас Ford перед Второй мировой войной, когда клиенты все еще хотели изысканные роскошные автомобили, но не были готовы больше платить за них целое состояние.

Ford DeLuxe всегда был музой для экспертов по рестомоду. Он просто вдохновил их на его модификацию и внедрение новых технологий. У него просто был потенциал выдержать испытание временем и хорошо выглядеть, независимо от того, насколько он устарел с годами.

Они его суперзарядили , супермодернизировали и супермодернизировали. Они даже отвезли его на Голливудские холмы, чтобы сделать из него суперзвезду, превратив его в один из самых известных автомобилей на большом экране.

DeLuxe появился в фильме «Бриолин» в 1978 году, где снимался вместе с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон. Он также присоединился к съемочной группе фильма «Парень-каратист», который вышел в кинотеатрах в 1984 году, и присоединился к команде «Назад в будущее 2» в 1985 году.

Сейчас, в 2024 году, мы все еще чувствуем ретро-флюиды и мурашки по коже, когда смотрим на него. Особенно когда он разукрашен до мелочей в том, что похоже на костюм мафиозного автомобиля.

Это двухдверное купе 1939 года выпуска не могло остаться неизмененным, как будто машина времени телепортировала его прямо в 2024 год. Немногие автомобили, выпущенные более десяти десятилетий назад, дожили до наших дней и до сих пор не затронуты заразным вирусом Restomod.

Этот DeLuxe также перенес серьезную пластическую операцию, которая сделала его неузнаваемым. Предыдущему владельцу надоел его классический, прирученный вид, поэтому он превратил его в уличный род.

Какое лучшее сочетание цветов можно придумать, чтобы автомобиль выглядел зловеще? Конечно! Красно-черное сочетание цветов говорит многое о намерениях владельца.

DeLuxe носит матово-черный цвет с красными полосками. У него обрезанная крыша, подстриженный экстерьер, решетчатый капот. Задние крылья делают его устрашающим. Спереди появились туннелированные каплевидные задние фонари, а двойные выхлопные трубы усиливают всю драматичность этого явления на противоположном конце. Вы поймете, что мы имеем в виду, если нажмете кнопку воспроизведения видео, встроенного ниже. Хромированные бамперы сочетаются с серебристыми алюминиевыми колпаками колес, которые скрывают окрашенные в красный цвет стальные диски, установленные с шинами Coker Classic whitewall и дисковыми тормозами с усилителем спереди и барабанами сзади.

Интерьер не мог ускользнуть от взгляда того, кто его переделал. Он придумал сиденья из красного и белого винила. Обивка потолка и напольное ковровое покрытие также красные, эта же тема продолжается на дверных картах и ​​в багажнике.

Напольный переключатель передач Lokar управляет автоматической коробкой передач. Рулевая колонка поддерживает рулевое колесо Grant GT и может двигаться вверх, вниз, вперед и назад для удобства водителя, который будет видеть соответствующую информацию о вождении на приборной панели Dolphin с белым циферблатом.

Спидометр масштабирован до 140 миль в час (225 км/ч). Однако одометр больше не работает. Он показывает только семь нулей, поэтому никто не знает точный пробег street rod.

Предыдущий владелец также сделал пересадку сердца, используя донорский орган Chevrolet. Теперь street rod приводится в движение двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра) с четырехкамерным карбюратором, алюминиевым впускным коллектором и короткими выпускными коллекторами. Трехступенчатая автоматическая коробка передач TH350 помогает V8 передавать мощность через задние колеса.

В 1939 году DeLuxe выехал из ворот завода, оснащенный 221-кубовым (3,6-литровым) двигателем CDI Flathead V8 мощностью 84 лошадиные силы (86 метрических лошадиных сил). Но это было давно.

Предыдущий владелец не собирался оставлять этот DeLuxe без достаточной мощности до конца своей жизни. 350 V8 звучит намного лучше, независимо от эпохи. Чтобы автомобиль был ближе к земле, были установлены заниженная передняя ось и задняя часть Ford 9″, а также добавлены занижающие блоки на задние листовые рессоры. Это для тех, кто думал, что только высокие райдеры могут быть страшными, когда видны в зеркалах заднего вида.

Модель поставляется с чистым техасским паспортом на имя продавца. В объявлении сообщается заинтересованным в автомобиле, что дворники отсутствуют, а на стекле видно расслоение. Автомобиль продается через Bring a Trailer. За семь дней до конца торгов торги достигли 10 500 долларов. В разделе комментариев все уже завидуют будущему владельцу.