Уже более шести месяцев мы знаем, что Volkswagen разрабатывает более быстрый вариант GTX своего ID. Электрический пассажирский фургон Фольксваген ID. Buzz GTX, но у нас не было никакой информации о нем.
Это изменилось сейчас, когда Autocar смог узнать некоторые пикантные подробности об удостоверении личности. Buzz GTX от руководителя отдела исследований и разработок Volkswagen Кая Грюница.
Выступая на мероприятии «Автомобиль года 2023», руководитель подтвердил то, о чем все подозревали, а именно, что Фольксваген ID. Buzz GTX получит двухмоторную полноприводную трансмиссию. Кроме того, он сообщил, что электрический минивэн будет самой мощной моделью в семействе ID.
«GTX будет отличной высокопроизводительной версией с мощностью 250 кВт, специальным интерьером, новыми цветами кузова и некоторыми дополнительными функциями», — сказал Грюниц.
Это будет эквивалентно 335 лошадиным силам, учитывая ID. Buzz GTX на 40 дополнительных лошадиных сил по сравнению с ID. 4 GTX и ID.5 GTX . Исполнительный директор не сказал, какой крутящий момент развивает двухмоторная полноприводная трансмиссия, но он должен быть как минимум равен 339 фунт-футам (460 ньютон-метров), доступным в ID.4 GTX и ID.5 GTX.
Грюниц добавил, что Фольксваген ID Buzz GTX будет использовать двухмоторную систему полного привода с другими версиями линейки электромобилей Volkswagen ID, включая грядущий седан ID.7 . Прибытие позже в этом году, ID. Buzz GTX также получает специальные цвета и уникальные элементы интерьера, а также «некоторые дополнительные функции».
Volkswagen также рассматривает возможность запуска полноприводной версии ID без GTX. — Базз, — сказал Грюниц. Он не говорил подробностей, но этот вариант, скорее всего, будет иметь меньшую силу, чем ID. Buzz GTX, возможно, 295 лошадиных сил, как ID.4/ID.5 GTX.
В дополнение к вариантам ID с GTX и без GTX AWD. Buzz , Грюниц также подробно рассказал о модели с длинной колесной базой, которая появится в Европе этим летом. Предлагая больше места и большую гибкость, чем пятиместный, ID. Buzz LWB будет запущен со стандартной трехместной скамейкой в третьем ряду, которая делится 60/40, но не может быть удалена.
«У него будет три ряда и семь сидений, и вы сможете вытащить их все сзади. У него также будут поворотные капитанские кресла», — сказал Грюниц, добавив, что он будет на 250 миллиметров (9,8 дюйма) длиннее стандартного. — модель с колесной базой.
Он также подтвердил, что VW работает над версией ID для кемпера в Калифорнии. Buzz , автопроизводитель работает над первой концепцией прямо сейчас. Фольксваген ID Buzz GTX ожидается дебютирует после 2025 года.