В феврале Fisker объявил, что будет работать с тайваньским контрактным производителем Foxconn над реализацией доступного серийного электромобиля, который будет запущен в конце 2023 года.
В четверг обе компании представили обновленную информацию о планах. В том числе подтвердили, что автомобиль под кодовым названием Project Pear будет построен в Соединенных Штатах, по цене менее 30 000 долларов до льгот. Конкретный производственный объект все еще находится на стадии оценки.
Personal Electric Automotive Revolution
Кодовое название автомобиля является аббревиатурой от Personal Electric Automotive Revolution, и Fisker планирует производить до 250 000 единиц ежегодно для продажи по всему миру. , поскольку компания планирует производство в других странах, спрос должен достичь этих уровней.
Fisker сообщили, что внешний вид автомобиля держится в секрете, а цепочки поставок жизненно важных компонентов, таких как микросхемы, уже решены. Следующим ключевым этапом является разработка облегченной платформы под кодовым названием FP28. FP28 будет связан с модульной платформой электромобилей Foxconn, представленной в 2020 году.
В значительной степени полагаясь на информационные технологии, обе компании стремятся перейти от первоначальных исследований и разработок к производству в течение 24 месяцев, что составляет примерно половину традиционного времени, необходимого для запуска совершенно нового автомобиля.
«Мы создали нашу компанию, чтобы разрушить все условности в автомобильной промышленности», — говорится в заявлении Хенрика Фискера, председателя и генерального директора Fisker. «Мы создадим автомобиль, который пересекает социальные границы, предлагая сочетание передовых технологий, желанного дизайна, инноваций и соотношения цены и качества, выполняя при этом наше обязательство по созданию самых экологически безопасных автомобилей в мире».
Другие разработки Fisker
Project Pear станет вторым электромобилем от Fisker. Первым был кроссовер Ocean, для разработки которого Fisker привлек австрийского контрактного производителя Magna Steyr. Ocean разрабатывается на платформе, поставляемой Magna. Серийное производство начнется на заводе Magna в Граце, Австрия, в конце 2022 года. Готовый к производству прототип будет показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе в нынешнем году.
Fisker быстро развивает свои автомобильные амбиции. В январе компания показала прототип образцового пикапа, а в прошлом намекала на кроссовер в стиле купе, а также на суперседан на основе концепта 2018 года.