Эти концепты не обязательно должны быть электрическими и на 80% состоять из электро-деталей.
Fiat представил пять новых концептов в стиле Panda, которые появятся в ближайшие три года. Разработанные с учетом подхода «меньше значит больше», каждый концепт имеет интересные отличия, ориентируясь на различные стили жизни по всему миру.
Это станет возможным благодаря использованию глобальной платформы Stellantis, которая сможет совместить полностью электрическую силовую установку, гибридную установку и двигатель внутреннего сгорания. Итальянская марка уберет лишние детали и сократит использование загрязняющих материалов, таких как хром и кожа, в пользу экологически чистых материалов, при этом до 80% деталей у моделей будут общими.
Новая линейка продуктов состоит из городского автомобиля, пикапа, фастбэка, внедорожника и кемпера.
Концепт City Car от Fiat будет немного больше, чем нынешняя Panda, и имеет дизайнерские решения, вдохновленные культовым зданием Линготто в Турине с его знаменитым тестовым треком на крыше. Трасса, получившая название La Pista 500, придаст свою форму акцентам на приборной панели и сиденьях, которые будут выполнены из экологически чистых материалов, включая переработанный пластик и бамбуковые ткани. Судя по предыдущим отчетам, новая модель Panda может быть предложена по цене ниже 30 000 долларов.
Между тем, концепт пикапа попытается повторить успех пикапа Strada, самого продаваемого автомобиля в Бразилии. Будучи утилитарным, Fiat сделает акцент на функциональности без ущерба для ее привлекательности. К нему присоединится концепция Fastback, которая, по словам Fiat, существует как доказательство того, что бренд может «улучшить свои обязательства в области устойчивого развития, не отказываясь от производительности».
Четвертый концепт — это внедорожник, который описывается как своего рода «Гигапанда», нечто с большим пространством для семей. Наконец, концепт Caper — это «универсальное транспортное средство», отдающее дань уважения «функциональности» Panda эпохи 1980-х годов. Fiat удивляет.
Эти четыре концепты призваны подчеркнуть общую тему модульности: автомобили, которые могут продаваться на нескольких рынках и в разных размерах, при этом во всех используются одни и те же или похожие компоненты, что приводит к более эффективному производству и, в конечном счете, к снижению MSRPs.
Первый новый автомобиль из этой группы поступит в продажу в июле 2024 года, после чего Fiat обещает выпускать новую модель каждый год в течение следующих трех лет. Достигнет ли какая-либо из этих предположительно глобальных моделей Америки, еще неизвестно, но наш рынок конкретно не упоминался. Похоже, нам придется довольствоваться Fiat 500e до тех пор, пока бренд не станет достаточно стабильным, чтобы идти на большие риски.