Но хотя он выглядел как автомобиль для водителя в стиле Euro GT, это было далеко не так. Кэрролл Шелби назвал его « автомобилем секретаря », и хотя сегодня это может показаться женоненавистническим, суть того, что он на самом деле имел в виду, была точной.
По настоянию Форда отец Cobra и один из вдохновителей гоночного успеха GT40 взял Mustang 1965 года и превратил его в настоящий гоночный автомобиль для водителя, который он окрестил Shelby GT350 .
Затем, в 1967 году, он пошел еще дальше и превратил Mustang в Shelby GT500, модель, которая соответствовала всем параметрам настоящего гранд-турера.
Страсть знаменитого техасца к превращению существующих американских автомобилей в почти безупречные тачки — или к созданию их практически с нуля — которые могли бы бросить вызов лучшим в Европе на дороге и треке, вдохновила поколения фанатов автомобилей.
Одним из таких фанатов автомобилей является Крис Эштон, бывший художник видеоигр, основавший Ruffian Cars в Южной Калифорнии, стремясь создавать захватывающие кастомы, как правило, основанные на иконах золотого века мускулов, таких как этот абсолютно фантастический Mustang 1967 года.
Главным вдохновением для этой сборки послужили 289-сильные FIA Cobras, которые гонялись по всей Европе в 1960-х годах, и желтые полосы и номерные кольца являются тому доказательством.
Более пристальный взгляд на всю индивидуальную работу, проделанную над этой красавицей, выявляет несколько других особенностей, вдохновленных Cobra , таких как отсутствие передней решетки, которая открывает кастомный масляный радиатор и его плетеные линии, выхлопные трубы, выходящие по бокам, изготовленный вручную ковш на капоте и центральные замки Cobra Mark III American Racing, обернутые в толстые, винтажные радиальные шины Avon.
Помимо очевидных отсылок к Cobra, Ruffian ‘Stang также заимствует элементы у других американских гоночных легенд. Например, запаска, видимая через заднее стекло, привязанная кожаными ремнями, является отсылкой к Shelby GT350R, а передний спойлер копирует спойлер Boss 302 Mustang, которые соревновались в серии Trans Am.
Помимо этих особенностей, Ruffian Mustang получил множество других индивидуальных визуальных улучшений, таких как расширенные колесные арки или выраженные боковые вентиляционные отверстия, все из которых мастерски подчеркивают облик винтажного гонщика-джентльмена.
То же самое касается и интерьера, который оснащен шеститочечным каркасом безопасности, ретро-ковшами Bride Histrix Super Aramid с индивидуальной обивкой, модифицированной панелью приборов Mustang с датчиками Classic Instruments Autocross, а также рулевым колесом с отделкой под дерево и пистолетной рукояткой переключения передач.
Используя подлинный цельный кузов Mustang 1968 года, команда Ruffian улучшила жесткость конструкции, используя оригинальные внутренние коромысла Ford и подъемник сиденья от подлинного кабриолета.
Кроме того, чтобы радикально улучшить управляемость, пони-кар оснащен индивидуальной системой подвески Street или Track, состоящей из трубчатых двойных поперечных рычагов спереди, плавающей задней оси Watts link с одноградусным отрицательным развалом и амортизаторами Bilstein по всему периметру.
Рулевая рейка 1uick-ration от Unisteer и подкреплена насосом KRC, в то время как тормозная сила обеспечивается суппортами Kelsey Hayes Thunderbird серии Street или Track Trans Am, которые охватывают мощные роторы за каждым колесом.
Чтобы положить вишенку на торте этого потрясающего кастома, Эштон и его команда решили использовать 364-кубовый (5,96-литровый) V8, разработанный Carroll Shelby Engines Co.
Полностью литой строкер, оснащенный карбюраторами Webber 48 IDA, основан на легендарном Ford 289, который устанавливался на многие культовые автомобили, включая первые Shelby GT350 и FIA Cobras, которые вдохновили сборку.
Способный выдавать 500 л. с. на 91-октановом бензине, двигатель передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec TKX, соединенную с дифференциалом Torque Worm с передаточным числом 3,89:1 через карданный вал из углеродного волокна.
Как и следовало ожидать, он поразил публику и даже получил награду Roadster Shop « Лучший из остальных », которая вручается лучшему кастомному автомобилю SEMA, построенному не на шасси Roadster Shop.
Если вы так же очарованы этим кастомным автомобилем, как и мы, и у вас есть средства, чтобы забрать его домой, вы будете в восторге, узнав, что его можно купить на сайте Hillbank Motorsports .
Хотя он обойдется вам в колоссальные 699 950 долларов, эта эпическая, отмеченная наградами сборка определенно того стоит.
Ruffian 1967 Mustang — это не просто выставочный автомобиль, а универсал в винтажном стиле , который гарантированно доставит удовольствие как на дороге, так и на трассе.