Что касается задней части, то она стала намного изящнее, чем раньше, после удаления окна и замены четырехугольных задних фонарей тонкими светодиодными полосами, которые также создают атмосферу рома . В профиле заметны дополнительные изменения: помимо нового дизайна колес, Ferrari SP48 Unica имеет другие боковые воздухозаборники, расположенные немного ниже. Он также более щедро использует черные поверхности для боковых юбок.
Хотя изображения интерьера еще не опубликованы, на соседнем официальном видео видно, что кабина в значительной степени перенесена из F8 Tributo. Помимо отсутствующего заднего стекла, уникальная сборка с гордостью носит значок «SP48 Unica» на стороне пассажира на приборной панели. Кроме того, в сиденьях использована алькантара с лазерной перфорацией, которая также была применена к другим частям знакомого интерьера.
Ferrari не говорит ни слова о каких-либо механических изменениях, так что, скорее всего, унаследован 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом от F8 Tributo. В этом Ferrari SP48 Unica достаточно 710 лошадиных сил и 770 ньютон-метров (568 фунт-футов) крутящего момента, чтобы катапультировать итальянского жеребца до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,9 секунды. Он разгоняется от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час (340 км/ч).
О цене ничего не сказано, но, конечно же, Ferrari запросила довольно большую премию за Ferrari SP48 Unica по сравнению с F8 Tributo за 280 000 долларов.