Состоятельные люди могут иметь склонность разбивать Ferrari SF90 Stradale , но это не умаляет того факта, что это одно из лучших творений, вышедших за ворота Маранелло. Первый в истории подключаемый гибрид компании вышел на сцену еще в 2019 году и поразил как клиентов, так и поклонников. Многим было бы достаточно 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 769 лошадиных сил, но электрифицированный «Гарцующий конь» идет еще дальше, используя три электродвигателя, которые обеспечивают дополнительные 217 л.с. Неудивительно, что эффектный чистокровный автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. И все же для Ferrari этого недостаточно. Верный своей форме, итальянский автопроизводитель разрабатывает то, что, по слухам, является производной от электрифицированного автомобиля SF90 Versione Speciale (VS). Мы уже мельком увидели суперкар, который еще предстоит показать, но ютубер Varryx недавно поделился новыми кадрами тестирования прототипа.
Как и предыдущий SF90 Versione Speciale, который мы видели, этот окрашенный в серебристый цвет экземпляр отличается измененным дизайном капота с более заметным воздуховодом. Он скрыт камуфляжем, но ясно видно, что лицо Ferrari стало более агрессивным, чем раньше, чему способствует более спортивный передний бампер. В задней части нет большой разницы, но, как сообщалось ранее, слухи предполагают, что VS получит уникальную двойную выхлопную систему и заднее антикрыло.
При легком ускорении приглушенный звук выхлопа V8 звучит на удивление цивилизованно, но мы почти уверены, что он обеспечивает более звучный саундтрек, когда педаль нажимается в пол. Тем не менее, это звучит довольно восхитительно для гибридной трансмиссии V8. Ожидается, что SF90 Versione Speciale дебютирует в 2023 году, через два года после выхода на сцену 812 Superfast Versione Speciale . Напомним, хардкорный 812 выдавал 818 л.с. благодаря форсированному V12.
Если SF90 Versione Speciale получит аналогичный прирост мощности, мы потенциально можем увидеть, что комбинированная мощность превысит заветную отметку в 1000 лошадиных сил. Ожидается не только большая мускулатура, но и специальные версии Ferrari часто легче, чем их «обычные» аналоги. Имея это в виду, новичок будет удивительно быстрым суперкаром. Маранелло еще не сделал никаких официальных заявлений об автомобиле, но также возможно, что это может быть тестовый мул для будущего гонщика Ferrari Challenge.
Это довольно своевременно, что Ferrari работает над этим VS, поскольку конкурирующий бренд суперкаров Lamborghini недавно объявил, что Huracan получит гибридную установку с подключаемым модулем с 2023 года . Опять же, технических деталей очень мало, но мы не ожидаем, что бычок будет производить такую же мощность, как этот более сфокусированный Ferrari SF90. Несмотря на то, что Ferrari работает над созданием своего первого полностью электрического суперкара , приятно видеть, что компания по-прежнему вкладывает средства в поддержание двигателя ICE в рабочем состоянии, вне зависимости от гибридной поддержки.