Ferrari SF90 Spider в стандартной комплектации уже не бездельничает, а модернизация тюнинговой фирмы делает это еще более очевидным благодаря 1109 лошадиным силам и еще большему количеству кузова из углеродного волокна.
С новыми изменениями Novitec этот SF90 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 211 миль/ч. Конечно, крутящий момент в 677 фунт-фут сделает это. В целом, новые изменения Novitec добавляют 109 л.с. и 87 фунт-фут крутящего момента к и без того абсурдно мощному гиперкару Ferrari.
Novitec говорит, что изменения касаются не только основных цифр.
Новые карты двигателя обеспечивают большую часть прироста мощности, но Novitec извлек немного больше шума из SF90 с новой выхлопной системой . Но большая мощность также означает больше тепла, поэтому моторный отсек SF90 теперь имеет золотую обшивку, как и McLaren F1.
Novitec также приступил к снижению веса SF90, где это необходимо, с новыми карбоновыми колесами. Новые колеса были разработаны совместно с Vossen и уменьшают неподрессоренную массу, хотя компания не уточняет, насколько. Мы предполагаем, что карбоновый кузов делает то же самое.
Новый карбоновый комплект включает в себя изменения по всему автомобилю, в том числе новый передний сплиттер и торцевые пластины, заднее крыло и диффузор, боковые юбки и корпуса зеркал. Вы также можете получить новый капюшон, если хотите. Компания разработала все детали вместе в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить аэродинамические функции автомобиля, как и предполагалось, на любой скорости.
Новые пружины прижимают Ferrari к земле на 1,1 дюйма спереди и на дюйм сзади. Если это слишком много, собственная передняя и задняя подъемная система бренда оторвет вас от земли на 1,3 дюйма, сводя на нет эффект опускающихся пружин.
Как и в случае с предыдущими моделями, Novitec доставит ваш Ferrari SF90 Spider в любой комплектации, практически любого цвета, практически из любого материала или сочетания кожи и алькантары. Цены не были объявлены, но если вы не можете позволить себе 7-значный Ferrari, на котором должны сидеть обновления, вам все равно не следует спрашивать.