Ferrari SF90 мощностью 1100 л.с. от Mansory — углеродный монстр

В последнее время было выпущено поразительное количество новых сборок Brabus , но это не единственный спорный тюнер, который дает нашим любимым автомобилям сомнительные обновления. У Mansory тоже есть репутация портящего автомобили , но в отличие от Brabus, который, как правило, сосредотачивается в основном на продукции Mercedes, Mansory гораздо более непредубежден и будет работать практически над чем угодно. Честно говоря, эти творения иногда могут выглядеть довольно хорошо . К сожалению, этого нельзя сказать о его последней сборке, основанной на великолепном Ferrari SF90 Stradale и доступной также для его родного брата Spider. Этот гипергибрид, названный Mansory F9XX, представляет собой пример того, что происходит, когда на автомобиль наносится слишком много кованого углеродного волокна.

Mansory

Слушайте, вкус субъективен (некоторым из нас нравится внешний вид BMW M4), но в этом творении Mansory  нет никаких признаков утонченности. Вместо этого, многие компоненты автомобиля были заменены послепродажными обновлениями, которые ничем не ограничены. Начиная с передней части, есть новый вентилируемый капот, вентилируемые крылья и спойлер на новом бампере. Боковые юбки тоже новые и включают в себя дополнительные вентиляционные отверстия и планки, которые простираются на двери, где вы также найдете новые боковые зеркала из кованого карбона. На крышу также был добавлен воздухозаборник, а также были изменены воздухозаборники на плечевой линии. Массивный диффузор находится под новой выхлопной системой с четырьмя выходами, а задний спойлер был модернизирован, а огромное интегрированное заднее крыло является частью кузова Ferrari. Крышка двигателя тоже новая, как и 21-/22-дюймовый YT.

Интересно, что это заднее крыло, похоже, было напрямую вдохновлено такими автомобилями, как Ferrari FXX-K, в краже которого Mansory уже обвиняли, и против него был подан иск .

Mansory

Говорят, что визуальные улучшения Mansory улучшают прижимную силу и направляют поток воздуха под машину и к передним радиаторам, что необходимо, потому что эта машина производит гораздо больше энергии, чем когда она покинула Маранелло. В то время как стандартный автомобиль выдает 986 лошадиных сил (769 от 3,99-литрового V8 с двойным турбонаддувом и 217 от гибридной системы), этот был модернизирован так, что только двигатель выдает 978 л.с. и крутящий момент в 722 фунт-фут. . Без каких-либо изменений в трех электродвигателях общая мощность теперь составляет всего лишь 1100 л.с. В результате разгон от 0 до 60 миль в час возможен за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 220 миль в час.

Внутри черные и желтые акценты переполняют изменения сидений, рулевого колеса, ковриков и других областей. Здесь также есть дополнительное углеродное волокно. Цена не указана, но мы надеемся, что ее стоимость удержит большинство людей от покупки одного из них. Оригинал и так идеален.