Система просканирует размеры вашего тела и предпочтения и соответствующим образом установит все ваши настройки!
Это случалось со всеми нами. Вы одалживаете свой автомобиль другу или члену семьи, и когда он возвращается, ваше сиденье, зеркало и интерьер настроены совсем не так, как привычно. Премиальные автомобили, как Ferrari, могут похвастаться сиденьями с памятью, но ничто не мешает людям возиться с другими настройками.
Это особенно беспокоит прецизионную приводную машину, такую как Ferrari Portofino M, в которой идеальное место для сидения является обязательным как для круизов по пляжу, так и для экскурсий по треку. Любое изменение ваших предпочтительных настроек будет отвлекать от трассы и езды в целом.
В ответ на это Ferrari работает над автоматической системой регулировки кабины пилота, чтобы избавиться от этой проблемы. В патенте, поданном в Европейское патентное ведомство, «Гарцующая лошадь»отмечает:» каждый раз, когда водитель, отличный от предыдущего, садится в автомобиль, необходимо произвести множество ручных или полуавтоматических регулировок, чтобы сделать кабину (а именно положение вождения автомобиля) удобной для каждого водителя».
Изобретение Ferrari призвано устранить вышеупомянутые проблемы, используя автоматическую регулировку кабины в зависимости от формы и размера водителя. Как это будет работать? Так вот, в заявке описывается бортовой процессор, который может сканировать антропометрические данные (измерения человека) и создавать эргономичное положение для человека за рулем.
Далее в описании говорится, что это было бы идеально для автомобилей, которые являются частью арендуемого парка или часто имеют ряд разных водителей, таких как автошкола performance. Ferrari тщательно продумала каждый аспект комфорта водителя, принимая во внимание идеальное расположение бедер, колен и плеч.
В патенте отмечается, что теоретически система будет нацелена на оптимальную конфигурацию. Которая «включает регулировку высоты и глубины подушки сиденья водителя. Также регулировку наклона и толщины спинки сиденья водителя и/или оптимизацию одного, или нескольких зеркал заднего вида транспортного средства. И, конечно, вертикальную и горизонтальную регулировку рулевого колеса».
Как бы умна ни была новая система Ferrari, приведение салона в идеальное положение никогда не занимает больше двух минут, и не всем нравится то, что может предложить компьютер. Это, безусловно, понравится любителям инноваций, но система кажется немного ненужной. Возможно, как уже упоминалось, это понравится владельцам арендованного парка суперкаров и придаст больше удобства водителям. Но для частного владельца это довольно лишний трюк за его деньги.
Ferrari не чужда подачи полезных инновационных идей. В феврале портал CarBuzz обнаружил патент бренда на новый вид стеклоочистителя, который избавляется от «дворников» в пользу сжатого воздуха.