Не все Феррари проводят большую часть своей жизни запертыми в гараже с климат-контролем. Некоторые из них используются должным образом и активно эксплуатируются, например, этот Ferrari 812 Superfast. Суперкару с передним расположением двигателя удалось проехать более 165 000 километров или более 102 500 миль. Вы знаете, что сделали это, когда накопление миль на Ferrari не является проблемой. Хотя внутри и снаружи он кажется в отличном состоянии, это определенно не гаражная королева.
Безнаддувная машина V12 принадлежит владельцу экзотического автосалона в Нидерландах, у которого раньше был предшественник Ferrari 812 Superfast, F12tdf с большим пробегом , а также 599 GTO, на котором он также много ездил. 789-сильный зверь не является полностью стандартным, поскольку он был оснащен выхлопной системой Novitec, чтобы улучшить великолепное звуковое сопровождение, создаваемое 6,5-литровым двигателем. Несмотря на относительно большой пробег (для суперкара), Ferrari 812 Superfast по-прежнему едет уверенно, как это было продемонстрировано на автобане
При интенсивном движении по неограниченному участку немецкого шоссе он ненадолго разогнался до 351 км/ч, в то время как V12 приближался к 8000 об/мин. Помимо выдающейся скорости, молниеносное переключение передач семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением также впечатляет. Шум, издаваемый двигателем V12 по мере приближения к красной черте, напоминает нам, что трудно превзойти безнаддувный двигатель, и нам определенно будет не хватать NA в электрическую эру/
Не будем забывать, что Ferrari также предлагает версию с откидным верхом, такую как Ferrari 812 Superfast GTS, обе из которых получают хардкорные версии Competizione и Competizione A с 819 л.с. Дом Маранелло также сделал одноразовую Omologata на основе Superfast вместе со спидстерами Monza SP1 и SP2, используя те же 812 костей.