К сожалению, установка обновления Novitec аннулировала гарантию производителя. Вскоре после модификации начали появляться проблемы.
Тем не менее, этот человек затем решил посетить ралли Gumball 3000 этого года, которое является праздником музыки, моды и, что самое главное, автомобилей, которые вы не видите на дороге каждый день. Конечно, если вы не живете в Монако или Дубае. Суперкары, гиперкары и абсурдно дорогие люксовые баржи являются нормой в таких городах, как эти два.
Ралли Gumball 3000 — это весело, но также довольно серьезно. Участники должны заплатить взнос и сообщить своим страховщикам, что они собираются принять участие в мероприятии. В противном случае они должны получить временное страховое покрытие у брокера, одобренного Gumball 3000. Они также должны соблюдать все законы и правила и иметь действующую кредитную карту для покрытия непредвиденных расходов в отеле. В этом году забег проходит из Сайгона, Вьетнам, в город-государство Сингапур.
Через несколько дней владения суперкар начал выдавать водителю всевозможные коды ошибок. Кнопка режима движения (например, «манеттино»), электронный дифференциал и система Start&Stop не работали. Было даже предупреждение о сбое системы управления двигателем, что обычно приводит к дорогостоящему визиту к дилеру.
Как ответственный владелец, он отвез автомобиль стоимостью 660 000 долларов на ремонт. К сожалению, ремонт не помог, и проблемы продолжились. Он даже отвозил 812 GTS дилерам в разных странах, и никто не мог заставить суперкар работать правильно даже недолгое время.
Несмотря на все это, часовой гуру все же взял Ferrari в обычно мучительное путешествие, которое называется Gumball 3000. Автомобиль снова сломался, но техники компании во Вьетнаме были рады помочь, и им удалось вернуть этого человека в гонку. Они нашли решение, но владелец все еще был разочарован итальянской компанией. Он даже сказал несколько резких слов в адрес высокопоставленных лиц марки, которых он назвал «позором».
Все знают, что итальянские автомобили порой могут быть королевами драмы. Джереми Кларксон сказал, что у Alfa Romeo есть душа, потому что они, как и люди, изначально неисправны. Однако быстрый поиск в Google показывает, что этот тип электрического кошмара не редкость.
Проблемы, с которыми столкнулся этот невезучий владелец 812 GTS, похоже, связаны либо с неисправной батареей, либо с ослабленными разъемами, либо с плохой проводкой. Электрические проблемы не редкость для Ferrari. Фактически, большинство владельцев в конечном итоге принимают их как часть опыта владения.
Причиной может быть тот факт, что 12-вольтовая батарея расположена над выпускным коллектором, который, как и следовало ожидать, время от времени нагревается. Со временем все это дополнительное тепло повреждает ячейки и создает всевозможные проблемы, например, превращение панели приборов в адскую новогоднюю елку.
У некоторых владельцев даже были проблемы с трекерами . После тысяч долларов, потраченных на различные проверки и ремонты, они обнаружили, что оператор телефона заставлял устройство выходить в сеть чаще, чем нужно, что потребляло неожиданное количество энергии, когда автомобиль не был подключен к зарядному устройству.
Другие утверждали, что попадание воды вызывало аналогичные проблемы, и единственным жизнеспособным решением была замена затронутых кабелей (и нескольких других заранее) на влагостойкую проводку.
Кто-то даже сказал, что селектор режима привода Ferrari с двигателем V12 вышел из строя из-за неисправной подсветки номерного знака. Вот вам и итальянский автомобильный дизайн! Он будет держать вас в тонусе и заставит подружиться с опытными механиками.
Интересно, что многие владельцы Ferrari рекомендуют заменять и генератор при замене аккумулятора, поскольку системы CAN-шин могут быть очень чувствительны к изменениям напряжения.
Несмотря на все, вероятно, полезные советы, которые кто-либо может найти в сети, суперкар этого парня все еще вызывал у него проблемы, и никто, похоже, не нашел виновника.
Он хотел сойти с гонки и вернуться домой, но местные техники Ferrari снова проверили его и начали подозревать проблемы, похожие на те, что были указаны выше. К сожалению, устранение основной проблемы (или проблем) не было возможным на старте Gumball 3000 2024 года .
Он решил продолжить гонку, хотя и не смог остановиться и присоединиться к счастливому кортежу. К счастью, организаторы мероприятия поняли, что у него серьезные проблемы с машиной, и позволили ему проехать. Вьетнамские сотрудники Ferrari все еще были полны решимости починить машину в тот момент и сказали мужчине, что они приедут к нему на следующей остановке и попытаются сделать еще один ремонт.
На момент написания статьи мужчина все еще участвует в гонке благодаря некоторым временным исправлениям, примененным местными техниками Ferrari. Однако Ferrari 812 GTS по-прежнему показывает предупреждения и не работает должным образом. Например, система контроля тяги не работает. В какой-то момент машина даже начала издавать звуковой сигнал тревоги, когда владелец пытался пересечь границу.
Неясно, хочет ли мужчина все еще продолжать судебную тяжбу с итальянской маркой, но на данный момент все знают, что он продолжает обвинять Ferrari в том, что она не оказала должной поддержки.
Наконец, малоизвестный факт о том, что Джей Лено, один из самых известных коллекционеров автомобилей и фанатов техники в мире, никогда не покупал Ferrari, потому что он ненавидел процесс становления клиентом. Он считал переплачивать и быть вынужденным покупать машины, которые ему не нужны, просто чтобы получить желаемую машину, утомительным и смешным.
Хотите верьте, хотите нет, но эта практика продолжается и по сей день. Покупатели Porsche , например, знают это слишком хорошо.