Помимо странных ошибок здесь и там , история Феррари усеяна одними из лучших автомобилей, когда-либо украшавших землю. Неважно, водите ли вы относительно заурядный Portofino M или являетесь счастливым обладателем невероятно редкого Enzo , в большинстве творений Маранелло есть что-то магическое от природы. Но даже среди этих автомобильных звезд есть несколько избранных, которые сияют ярче остальных. Этот единственный в своем роде Ferrari 250 GT Lusso 1963 года выпуска с кузовом Fantuzzi является ярким примером. Эта итальянская классика, выставленная на продажу британской компанией Ferrari Specialists GTO Engineering, является обязательным атрибутом для состоятельных членов Tifosi.
У него невероятная предыстория. 250 GT Lusso с уникальным стилем — это 16-й из когда-либо созданных экземпляров, но он отличается от остальных своим уникальным стилем. Этот экземпляр был построен на основе кузова, построенного Fantuzzi, и претендует на то, чтобы быть единственным в своем роде.
GTO Engineering потратила более десяти лет на заботу об этом единственном в своем роде чуде, которое прожило невероятно увлекательную жизнь. Первоначально окрашенный в цвет Grigio Metallizzato (темно-серый), 250 GT Lusso провел свои первые годы в Италии под управлением Лучано Педерцани, который строил автомобили Формулы F2 и F3.
Педерцани отправил машину на переделку кузова Фантуцци, который придал ей более обтекаемую переднюю часть и изменил фары. Но в 1966 году Ferrari эмигрировала в Венесуэлу и всего два года спустя оказалась в Нью-Йорке. Ferrari 250 GT Lusso, когда-либо завоевавший популярность, жил на Гавайях, но не раньше, чем другой владелец по имени Терри Крамер внес некоторые изменения в автомобиль.
Считается, что Крамер добавил более выраженный задний спойлер и вентиляционные отверстия в стиле 250 GTO на передней панели и носу. К концу 70-х Ferrari 250 GT Lussoi еще дважды переходила из рук в руки, но в 1981 году ее поставили на хранение, и в течение 24 лет ее не видели.
В 2011 году Ferrari 250 GT Lusso с кузовом Fantuzzi была полностью отреставрирована компанией DK Engineering, где автомобиль был разобран до голого шасси. Именно здесь Ferrari был перекрашен в фирменный оттенок Rosso Corsa, и после процесса окраски и невероятно сложного ремонта в 2012 году началась механическая перестройка, которую GTO Engineering доверили выполнить.
Владелец не жалел средств и работал вместе со специалистами, чтобы сохранить единственный в своем роде Ferrari в идеальном состоянии. Под руководством последнего владельца классический автомобиль получил модернизированные ремни безопасности, зеркала и багажные ремни.
Как и 250 GT Breadvan, который недавно попал в аварию , этот Ferrari действительно особенный и, несомненно, вызовет у коллекционеров слюноотделение с первого взгляда. Если вы должны добавить это в свою коллекцию, вам лучше иметь огромные запасы богатства. Указанный как «цена по заявке», он предназначен только для больших роликов.