Faraday Future — один из многих стартапов по производству электромобилей, который годами пытался подняться на ноги. Однако, к сожалению, на этой неделе он снова объявил, что у него проблемы. Фактически, компания дала понять, что у нее есть «существенные сомнения» в отношении будущего, и она до сих пор даже не уверена, когда сможет завершить поставки своего первого электромобиля FF 91.
В этом нет ничего удивительного, поскольку Faraday Future Intelligent Electric , похоже, едва выжила с тех пор, как мы впервые узнали о компании. Конечно, у него были некоторые возможности и успехи, но автомобильные стартапы почти невозможны. За прошедшие годы появилось много стартапов, и, по сути, кроме Tesla , ни один из них не выжил.
По мере того, как новые стартапы входят в автомобильную отрасль, они почти наверняка сосредоточены на электромобилях. Тесла доказал, что, несмотря на то, что это чрезвычайно сложно, успех стартапа в области электромобилей возможен. Теперь появились Rivian и Lucid , и, хотя у них были трудные времена, они вывели на рынок привлекательные модели, которые они успешно поставляют.
Тем не менее, большинство конкурирующих стартапов по производству электромобилей все еще находятся в затруднительном положении. Faraday Future надеялась начать поставки своих первых роскошных электромобилей до конца этого года. Однако акции компании упали на 94 процента. На данный момент производителю электромобилей потребуется больше денег, чтобы пережить 2022 год, не говоря уже о будущем.
По данным Faraday Future, на конец третьего квартала 2022 года у компании было почти 32 миллиона долларов наличными, что значительно меньше, чем 121 миллион долларов в конце предыдущего квартала. Autoblog отмечает, что по состоянию на 17 ноября 2022 года компания приняла всего 369 возвращаемых депозитов за свой FF 91 EV . С конца июня около 30 человек отменили свои заказы. Интересно, что Faraday потерял всего 103,4 миллиона долларов в третьем квартале по сравнению с 303,9 миллионами долларов за тот же период прошлого года.
Стоимость создания автомобильной компании непомерна, особенно в то время, когда затраты находятся на рекордно высоком уровне и существует множество проблем с цепочкой поставок. Кроме того, требуется много времени, прежде чем такой стартап, как Faraday Future, сможет получить прибыль, и он, конечно, не может заработать деньги, продавая 300 электромобилей.